Сопли по-интеллигентному 3

Джульетта Джульетта
И тут внезапно половая жизнь стала непостоянной. Ты, её самый запоминающийся участник, просто исчез. И знаешь, это как аборт – из меня вырвали нежность и преданность, оставив черноту по тебе, ублюдку. Но спасибо за дозу счастья, такой внутренней красоты мне больше не почувствовать. И как я жалею, что была одобрена  всеми твоими друзьями, как  не хочу, чтобы они вели с тобой разговоры об этом. Я просто хочу оставить это всё лично моим, чтобы всё это случилось даже не с нами, а только со мной. Я не хочу, чтобы ты вообще меня знал, ведь этот риск быть забытой ужаснее риска быть непознанной.
Нет, я не думаю о пальцах, не вспоминаю о горячем дыхании. Я просто ощущаю, что ты был частью моей Вселенной, был на троне рядом со мной.
 Ушел, ничего у меня не взяв, и это самое обидное – ты ничего не захотел от меня взять. Я отдавала себя в пустоту, я наполняла своим дыханием бездну, всё уходило в Ничто и в Никуда. Но я переживу – меня много. Я – это много. Много счастья, много боли, много силы. Ты так много больше не получишь. Ты выбрал прошлое высохшее счастье. Родниковых чувств ты больше не найдёшь.
А я каждому потенциальному любовнику хочу рассказывать о тебе, ведь ты во всём лучше, во всём ты мужчина в большей степени, чем кто-либо. Я бы всё отдала, чтобы стать твоей слабостью Но лимит твоих слабых мест исчерпан и я нахожусь в разряде временных удовольствий.