Памятником неизвестному человеку

Кузьмин Дмитрий Григорьевич
В маленьком сквере, нашего города, стоит памятник. Скульптура представляет собой:  приличного молодого человека, в расстегнутом длинном плаще, прогуливающегося неторопливо, заложив руки за спину и смотрящему в небо. Беда только в том, что была утеряна табличка от памятника, еще до революции. И кому этот памятник и в честь каких заслуг был поставлен неизвестно.  В народе, его прозвали: «Памятником неизвестному человеку». Его чистили, вокруг памятника подстригали газон, у него встречались влюбленные парочки, играли дети.  А он так и стоял,  безымянный и безызвестный.  Все гадали, может этот писатель или поэт из известных в молодости, а кто то видел в нем политика или даже декабриста. Говорил, так же, что это известный хирург, неподалеку стояла районная больница.  Только вот, я ни разу не видел, чтобы к подножию постамента, кто то клал цветы. А тут, сидел я весенним вечером на лавочке неподалеку, и вижу идет, высокая девушка с букетом ярких гвоздик, подходит к памятнику и кладет бордово красные цветы, на гранитное основание. Не выдержал и подошел, любопытно было, думаю, раз цветы кладет, то должна знать, кому памятник. Каштановые волосы, острые плечики. «Простите? не подскажете, а кому этот памятник?» Девушка обернулась со смущенной улыбкой: «Не знаю, но только вот, ведь обидно наверно, жил человек, достойно жил, раз памятник ему поставили, а  цветов не кладут. Вот я и подумала, то есть решила, подарить ему цветы...». Я согласился с девушкой. Глядя в карие глаза и видя там искренность и кусочек свело голубого неба. А через месяц после того случая памятник убрали, и на его месте сделали фонтан.  Но вот как то мне теперь стыдно приходить на любимое место. А еще может потому, что я такой же наверно никому неизвестный человек, и когда меня не станет, я буду также демонтирован из жизни.