Ласковый бегун

Иг Финн
Сижу как-то...

`...Ощущения,
Утолщения,
Удлиннения...`

- о Натахе думаю... ласкаю её мысленно... глажу...
наяву как бы совсем...

...потом вдруг кто-то как `бахнет` по рукам -
это ж я в трамвае задумался, третью остановку еду,
а она - вторую лишнюю - женщина, что рядом,
И не Натаха вовсе! ...`Задремал, извиняюсь,` - ей,
а она: `Выходим`, говорит, `нечего`, мол, `зазря
в общественном транспорте руки распускать...`

Мямлю неуверенно: `Дар от Бога,... дар от Бога,... Натаха...`
Короче не пошёл с ней - ладно, так ещё и пО лбу получил,
а Натаха, как вернулся, язвительно мне: `Духами от тебя
пахнет, сладенькими... По бабам бегаешь, развратник
чёртов...` Выгнала, короче...

Вернулся я на ту остановку, снова сижу, думаю:

`...Ощущения,
Утолщения,
Удлиннения,
Дар от Бога`

Вот хрень то! И куда от этого всего нашему брату податься?
Вдруг вижу - машет из окошка кто-то...
Неужто она? Сердце из штанов чуть не выпрыгнуло, бегуууу,
на ходу крича: `Это, я, я...!!!!!......`

И Натаху недобрым словом вспоминая:
приду ведь сейчас, обниму, а мне: `Духами от тебя
пахнет...` Ух, Натаха...
И тут то она всё испортить может -
сама - ковырла, а туда же:

`...Ощущения,
Утолщения,
Удлиннения,
Дар от Бога...`

Ррррр......

На мысль: http://stihi.ru/2011/05/08/2072
с использованием строфы произведения`Натаха` Олега Пэна.
Ирония Лг, естественно! - для спрашивающих.