Дневник шизофреника. День6. 4

Дима Куст
День 6. Часть 4.


   Мы последовали к арке. Она была сложена из громадных овальных камней. Сколько я ни вглядывался в неё, но так и не смог найти источник появления стекающей воды.

   Аннэт дотронулась рукой до воды.

-Тёплая…

   Потом вода проглотила её.

-Наслаждайтесь садом, а у меня есть некоторые дела.

-Хорошо, только как мы потом найдём тебя?

-В этом мире найти кого-то не проблема, - загадочно взмахнул он своим плащом и поспешил прочь по тропинке.

   Я последовал примеру Аннэт и прошёл сквозь водный барьер.

   Если со стороны видна была только арка, то внутри был ещё один маленький мир.

   Везде были деревья с тонкими стволами, на которых уселись бледно-розовые цветочки. Аннэт нигде не было. Я последовал по дорожке сложенной из красных камешков разных размеров.

   Деревья лёгонько покачивались несмотря на то, что не было ветра. Или мне просто казалось, что они шевелятся.

   Дорожка заканчивалась кучей камней. Но когда я подошёл ближе, понял что это не просто камни. Опять камни овальной формы образовывали строение в форме пирамиды, которая едва доходила до моих плеч. На самой верхушке громоздился камень невиданной красоты. Он был похож на все драгоценные камни мира одновременно. Переливаясь цветами радуги, он будто говорил со мной.

-Я приблизил руку настолько близко, что едва касался камня пальцами.

   В моей голове тут же возник образ белого пластилина. Я попытался избавиться от этого наваждения, помахав руками перед собой, но не получилось. Решив, что это бесполезно, я стал мысленно лепить из этого пластилина.

   У меня получилось маленькое злобное существо. Оно тут же приобрело цвет и ожило. Крохотный недовольный человечек с большим носом ожил под моими ногами. Хлопая большими ушами и крича, он убежал в сторону деревьев.

   Я поспешил покинуть это место.

   На обратном пути к арке, среди деревьев я приметил ещё одну еле заметную тропинку.
Нагибая ветви, я с трудом пробрался сквозь деревья. Я вышел на круглую поляну.

   По кругу лежали плоские овальные камни, на которых, скрестив ноги, сидели монахи. Их вид мне напоминал учителя Мао, но эти выглядели намного старше и духовно выше, чем учитель. Да и одежда отличалась.

   Они неподвижно сидели, закрыв глаза. И ничто казалось, не могло их потревожить. Посреди живого круга находился точно такой же камень, который я видел несколько минут назад. Но этот был немного меньше размером.

   Не отыскав Аннэт, я вышел из сада через ту же Арку.
 
   Едва я прошёл сквозь водный барьер, мои уши поразило громкое визжание.
 
   Всё потемнело, закружилось, и я оказался дома, на полу. Аннэт рядом не было.




ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2011/06/30/444