Глава 4. Ключник

Феникс-Хулиган
Глава 4. Ключник.
Ноэми тем временем смогла уже не только сфокусировать взгляд,но и даже обрести контроль над своим телом,когда Азарас вместе с ней спустился у распахнутых дверей поместья.
- П-простите...А В-Вы есть в-в с-списк-ке?.. - подошло к нему,явно побаиваясь, маленькое существо,похожее на бесененка из детских сказок.
- А разве двери в Хэллоуин открыты не для любой нечисти? - азарас блеснул кровавы взором,и бесененка,и без того перепуганного,как ветром сдуло.
Парочка прошла в огромный зал,где во всю играла музыка и вальсировали пары...Демоны, Демонессы, Падшие Души, Клейменные...Кажется, Вильгельм,так звали хозяина поместья,решил вызвать к себе весь Ад.
Демон повернулся к своей леди на этой...чуме во время пира (прошу прощения за такую странную метафору) и проговрил,вежливо улыбнувшись:
- Разрешите пригласить вас на танец?..
- Да,хозяин, - бесчувственным голосом ответила кукла.
Тот довольно улыбнулся и подхватил в танце марионетку. Марионетку?..Из Крылатой?..Знали бы собравшиеся здесь об этом,они бы злорадно хохотали и поздравляли Азараса...А знали бы об этом Небеса,им обоим было бы не сдобровать...Но была ли Ноэми марионеткой,послушной куклой до конца?..О,нет...Далеко нет...Да, ее сознание отошло на второй план,но она все равно оставалась Боевой Валькирией 1-ого ранга и при желании,при очень сильном ,конечно же,желании,могла бы сломать эту дурацкую Печать и устроить здесь "шоу" в своем стиле,разнеся все в пух и прах из-за одного косого взгляда того бесененка...Только зачем?..Когда-нибудь она отплатит Азарасу за этот позор.
А о чем думал Азарас?..Вне всяких сомнений он слышал ее мысли и знал,что ве они правдивы,но его разум был занят отнюдь не этим. Когда-то очень давно,когда он прожил всего пару сотен лет Демоном,он,кажется, также вальсировал с одной женщиной,у которой на груди также поблескивал кровавый кристалл...Обещание?..И она не была клеймена. И знала, к т о  он. Было это?Или все-таки не было?.. И кажется,ее растерзали Демоны за улыбку,подаренную ему...И кажется,его сердце тогда стало абсолютно бесчувственным...Абсолютно?..Какое странное слово...И было ли это на самом деле,или он танцевал с ней в своих фантазиях,сидя в Небесной Тюрьме?..Трудно сказать. Он прожил такую долгую жизнь и так долго сидел среди стражей Тюрьмы,что сам не мог ответить на вопросы,рождавшиеся у него в душе.
Тем временем парочка провальсировала на другой конец зала,к лестнице, ведущей на второй этаж. Около первой ступеньки стояла с безжизненным видом Клейменная.
- Я хочу увидеть Вильгельма до того,как все соберутся, - заявил ей Азарас.
Девушка,по всей видимости немая,кивнула и знаком попросила следовать за ней. Они поднялись по лестнице и прошли в правое крыло здания. Там,перед одной из дверей она остановилась,сделала реверанс и удалилась. Демон постучался. Ему разрешили войти. Азарас отворил дверь и,пропустив Ноэми вперед,как настоящий джентельмен, вошел в приемную.
- Прошу простить за то,что не могу приветствовать Вас моментально. Просто гости начали слетаться немного раньше,чем я предполагал, - проговорил хрипловатый голос за дверцей шкафа. Человек,а точнее полукровка,за ней явно одевался.
- А настоящий,добросовестный хозяин был бы готов с утра... - усмехнулся Азарас,усаживаясь вместе с Ноэми на кожаный диван.
- Да...Но дело в том,что я днем предпочитаю спать... - смутились за дверцей.
- Ты не изменяешь своим привычкам даже спустя столько лет, - усмехнулся Демон.
За дверцей прекратилось шуршание,и из-за нее выглянуло удивленное лицо полукровки,оглядело присутствующих и вновь спряталось:
- Разве мы знакомы?..
- Да,Вильгельм. Как это ни странно для тебя, - снисходительно улыбнулся Азарас.
- Странно,что вот я Вас не помню... - растеряно пробормотал Вильгельм,выходя из своего укрытия,и, на ходу одевая фрак,уселся на другой кожаный диван,напротив прибывшей парочки.
С минуту они разглядывали друг друга. Было странно видеть,что они похожи...Только у Азараса были иссиня-черные волосы,аккуратно зализанные назад,и он бы никогда в жизни не одел фрак сиреневого цвета. У Вильгельма были такие же черты лица,только более округлые,смазливые, и на голове был абсолютный беспорядок из каштановых волос. Наверняка по нему сходили с ума сотни женщин любых возрастов...
- Правда у Вас черты лица одного Демона,черты чьего лица я присвоил себе... - усмехнулся Вильгельм.
- Черты моего лица. Причем совершенно без спроса. Ну же, 'Вил`еХаль`ес' , - глаза Азараса вспыхнули,когда он произнес Истинное Имя знакомого, - вспомни того,кому ты клялся держать этот проход в Ад...И я приятно удивлен,что тебе это удалось.
- 'Ази`еаР`ес' ? - удивленно прошептал полукровка.
- Узнал-таки, - фыркнул Демон.
- Но ты же...
- Знаю,знаю. - Азарас поднял руку,останавливая реплику знакомого о Тюрьме. Было нежелательным,чтобы об этом прознала Крылатая,кстати, отлично игравшая свою роль. - Я пришел не вспоминать прошлое...Мне нужна твоя помощь.
- Если ты о Крылатых,возможно, сидящих у тебя на хвосте,но нет - тут я не помощник...Кстати,как тебе удалось так замаскриваться?..Даже я тебя не узнал!.. Расскажешь?..
- Нет, - змеино улыбнулся Демон. - И я говорю не о Крылатых. Ты,помнится,увлекался магией какое-то время...
- Ну,да...
- Мне нужна информация...Что ты знаешь о сильнейшем экстрасенсе,родившемся в последний десяток лет?
- Ничего такого,что не принесло бы мне выгоды, - глаза Вильгельма тут же заалели и по-кощачьи сожмурились. - Какой мне толк от того,что я тебе что-то расскажу?..
- Ты...продолжишь жить, - вмешалась в разговор Ноэми,вольготно и с кошачьей грацией откинувшаяся на диване.
Хотя,честно признаться, ее Суть уже начинала нудно побаливать,и боль все усиливалась,а потому валькирия уже держалась из последних сил ,хотя выглядела куда более,чем достойно. Азарас знал это. И честно признаться,  уважения в нем к этой хамоватой девчонке немного прибавилось.
- Жить? Хах! Ха-ха! Азарас,  тебе бы стоило лучше контролировать свою марионетку. Да и я разве не бессмертен?..Да и кто меня посмеет убить?..Ты, Клейменная?.. - Вильгельм хохотал.
- Может, и я... - промурлыкала та в ответ и взмахнула ресницами,хотя была уже на пределе.
- Тебе б следовало знать,что я бессмертен,милочка... - резко оборвал смех и блеснул глазами полукровка.
Азарас лишь скупо усмехнулся. И неизвестно,чем бы закончилась эта сцена,если бы тут не появился,пожалуй, самый колоритный персонаж.