Записки из сортира. Часть первая

Сотник
 Вы никогда не замечали что по туалетам организаций, зданий, квартир можно многое сказать о сущности всего астрального пространства, которое находится за дверью сортира. Я это заметил давно. Исходя из этого,твердо заявляю - сортир это лицо здания. Итак, с сегодняшнего дня я буду вести репортажи с толчка и обозревать взгляды на толчок. Первый туалет это туалет загадочной организации ТОНД. За этим страшным буквосочетанием скрывается не менее страшный тульский областной наркодиспансер. Не спрашивайте, как я туда попал, главное то, что я там увидел.Соблюдая свое обещание первым делом я отправился в святая святых, в главный кабинет, место раздумий и познания блаженства то бишь в обычный больничный гальюн. Это чудесное изобретение римлян находилось на втором этаже. Путь туда был нелегок на входе в больничку сразу взяли пошлину в размере десяти рублей зачудесные бахиллки. Вот в таких модных синих целлофановых тапочках я ступил за порог туалета. Специфика учреждения отложила и на него свой отпечаток. Прямо передо мной двое лохматых лечащихся, трясущимися руками, употребляли жидкость прозрачного цвета в быту именуемую синькой. Мое появление явно помешало их трапезе, на столько что один из них поперхнулся, а второй с быстротой гепарда вылил остатки горючего в сральник. Но очень быстро определив во мне обычного страждущего облегчения, а не врача, они поняли никчемность своих действий и обматерили меня. Оставшись в одиночестве, я приступил к более детальному осмотру помещения. Комната была довольно просторна. Имелась даже вешалка (видно на фото) и умывальник. Дерьмом здесь не пахло, все заботливо присыпали хлоркой сестры-хозяйки. Когда строилось это здание писуары были не в почете и по-видимому унитазы тоже. Их отсутствие компенсируется двумя сральниками выполненными ввиде дыр в полу. Характерно то, что перегородки между ними напрочь отсутствуют.Так что двое облегчающихся по большому могут вести великосветскую беседу смотря при этом друг другу в глаза (что наверняка приятнее, чем кричать через высокую перегородку, это явный плюс). Остается правда загадкой, на сколько будет удобно двум облегчающимся, один изкоторых будет справлять нужду по маленькому, а другой по большему (это непроверялось – мое упущение). Скажу вам пысать в такие дыры весьма неудобно (брызги летят во все стороны), а вот давить пасту в такого рода гальюн даже не противно - не надо накладывать кипу газет на унитаз, боясь запачкать свою драгоценную задницу. Забавното, что туалет оказался совместного пользования как мужского, так и женского. Это я понял пока спокойно пысал, а в дверях появилась женщина, но, заметив меня, тут же с визгом убежала.

Пы.Сы.й.   Примечательно то что канализация проходит открытыми трубами по потолку первого этажа прямо над головами людей ждущих свою очередь в девятый кабинет.я бы отдал свой аванс что бы лично увидеть как ее прорвет в этом месте.

                Вердикт:в целом туалет произвел веселое впечатление.
Без откровенных недостатков, но и без домашнего удобства, поэтому только 5/10