Брандт. Глава 5

Игорь Бэйсон
Он, наверное, очень хотел меня видеть, поэтому не стал дожидаться выходных и перезвонил уже назавтра. Я не ожидал, если честно.
- Привет, Котя! – проворковал он. – Я соскучился… Решил позвонить. Не очень отвлекаю?
Он был приветлив и улыбчив. В телефонную трубку.
- Привет! – для меня его звонок стал приятной неожиданностью. – Но я не Котя. Игорем с детства звали, помнится.
Я не удержался и уколол его. Играю, что называется.
Что это – любовь или влюбленность?
Я замешкался, замельтешил и стал тянуть время, опять передав ему инициативу.
- Как у тебя дела? Почему звонишь? – я, как мог, старался поддерживать разговор и опять-таки «серым» голосом позволил вянуть себя в диалог. Интересно, а почему он позвонил?
- У меня все нормально. Хотел тебя спросить, а если мы завтра встретимся? Ты у тебя со временем? Можешь? – он опять улыбался в трубку.
А у меня такая работа, что сбежать с нее могу практически в любую минуту.
- Ну… Можно было бы. А где?
- А как договорились - на пляже. Не возражаешь?
- Ну, на пляже так на пляже.
Идти, правда, до него замучаешься по такой жаре, если честно, то мне не очень хотелось идти туда. Но раз ОН туда приглашает, то, конечно, пойду. Куда ж я денусь?! И ему ничего не скажу против этого.
- А ты разве не работаешь завтра?
- Не-а. Я уволился. Сейчас другое место буду подыскивать, - он сообщил об этом как бы между прочим. Даже не расстроился.
Вот так номер!
– Передохну неделю-другую и опять устроюсь куда-нибудь. Моя работа всегда востребована.
- Ну, надеюсь, ты знаешь, что делаешь, - я лишь пожал плечами.
Дело сделано, что тут еще можно добавить?
Мы еще недолго поболтали. Мне пришлось быстро свернуть беседу – слишком много посторонних ушей в офисе. Приходилось общаться с Сергеем почти официально.
Сергей… Сережа… Серый… Так приятно проговаривать это имя про себя. Я вспомнил его лицо, улыбку, нежные прикосновения его рук, бархатный низкий голос.
Вот нравятся мне такие! Брутальные, неженственные, грубоватые. Фифы – это не для меня. Было бы просто замечательно, если бы все у нас срослось. Так хочется хоть капельку, хоть одну капелюшечку, человеческого счастья. Дома я его не получаю совсем. Только пинки и обидные слова в свой адрес.
- Пидар – это я про себя слышал от жены, когда та хотела меня просто унизить.
- Как там твои пидорки поживают? – это в продолжение той же темы, только еще более уничижительно и в менее дружеской обстановке.
Идиотское какое-то слово. Обидное. Возможно, я заслужил его. Но все же – неприятное.
Ну, не звери же вы какие-то, чтобы так гнобить нас, унижать и уничтожать!
Так и хочется сказать всем и нелюбимой жене в первую очередь: «Люди! Ну, какое вам дело кто, как, когда и с кем спит? Если двое счастливы такой любовью, то не мешайте им жить! Жизнь дается всего лишь раз. Дайте ее прожить человеку так, как ему хочется!»
А мама поймет, мне кажется, когда узнает обо мне все. Думаю, что жена в отместку «поделится» с нею этим секретом, если дело дойдет до последней точки. Ну не все ли маме будет равно, с кем будет счастлив ее сын – с ненавистной и постылой женой или любимым и, возможно, единственным мужчиной?
Я пришел пораньше, чтобы выбрать более-менее хорошее место на гей-пляже. Не хотелось, чтобы рядом была какая-то пьяная компания или семейные пары с вечно пищащими детьми.
Такая полянка, слава богу, нашлась. Народу вокруг практически не было. Один-двое каких-то залетных… Было хорошо, тепло и уютно. Воздух был духмяный и плотный. Его можно было даже потрогать. Или выпить как сладкий сироп.
Строить из себя святую невинность я не стал и быстро оголил свой зад для солнечных лучей. На этом пляже все так загорают. Это называется теперь солнечными ваннами.
Сергей пришел вскоре. Улыбающийся и красивый.
- Привет! – и мы поздоровались за руку.
Броситься в объятия как-то не получилось. Мы подзабыли друг друга.
Какое-то время оба были зажаты, но когда он прилег на травку рядом, пришло расслабление. И разговоры потекли рекой.
О чем? Да обо всем! О жизни, о работе, о мировой политике и о прочей дребедени.
От посторонних глаз нас закрывала высокая трава, которая не косилась здесь никогда. Чужие разговоры остались где-то там – за горизонтом.
И мы позволили волю рукам. Прежние чувства вернулись, и мы предались любовным утехам.
Сергей был тоже не робкого десятка, поэтому вскоре уже два оголенных зада грелись под солнечными лучами.
Нежные слова на ушко, поцелуи сначала в шейку, потом в щечку, потом слова: «Обними меня…» А потом мы уже и забыли, что находимся не дома на диване, а на почти общественном пляже. Наши руки неистово гладили любимые тела. Не осталось ни одного нетронутого места. Поцелуи покрывали все что можно.
- Хочешь, я массаж тебе сделаю? – спросил Сергей на ушко и нежно куснул его.
- Конечно…, - ответил я и перевернулся на живот.
Массаж был, конечно, причиной для любовной прелюдии - я это почувствовал быстро. Ведь Сергей сидел у меня на мне, а все остальное, то что очень любит противоположный пол, уже недвусмысленно и основательно расположился вдоль моих ног.
- Нравится? – и он опять куснул мое ухо. Руки его аккуратно растирали мое «велосипедное» тело.
- Да, - лишь смог прошептать я.
- Хочешь?.. – он не стал договаривать.
- Хочу. Ты же знаешь, - я положил голову на свои руки и прикрыл глаза в истоме. – Чего ждешь? – и приподнялся на руках и ногах.
Он не стал переспрашивать меня и взял меня сзади. Нежно и страстно. Сергей был опытным любовником. Это я почувствовал еще в тот самый первый раз. И еще он был «долгоиграющим». Это было и хорошо и плохо одновременно. Хорошо – когда я долго чувствовал его любовь в себе. Плохо – силы мои были не бесконечны. Очень устал находиться в неудобной позе, а прерывать его я не стал. Мне опять захотелось услышать его рычание после оргазма и ощутить на своей спине его потное обессиленное тело. Такое уже родное и желанное.
Вдруг трава перед моим носом зашевелилась, и передо мной возникли чьи-то голые и очень волосатые ноги, согнутые в коленях. Они ЯВНО принадлежали мужчине. Для женщин это было бы перебором.
Это было настолько неожиданно, что я непроизвольно поднялся на руках, и лицо мое оказалось на уровне чего-то огромного и эрегированного, что могло принадлежать только коню или быку-производителю – не меньше.
Какой-то мужик пробовал бесцеремонно пристроиться к нашему дуэту.
Сзади него стоял еще один и вытворял с собой такое, что раньше автовладельцы делали со своими старыми автомобилями, когда тем вставляли куда надо «кривой стартер» и крутили его до тех пор, пока машина не заводилась.
Я не ханжа, но не в такой же момент, пацаны! Сегодня я сюда не за этим пришел, поверьте!
- Нет, ребята. Как-нибудь без вас обойдемся. Мы же не извращенцы какие-нибудь, - сказал я негромко и рукой показал, чтобы они валили куда подальше, иначе и с ними сейчас такое же будет, но в гораздо худшей форме. – Идите все в сад!
Слава богу, что они оказались понятливыми и ушли восвояси в высокую траву.
- Не фига себе! Вот это размеры! Вот это достояние! - только и смог произнести я. – Как он с таким живет?
- Ха! Это у меня ДОСТОЯНИЕ. А у него – патология.
Молодец Сергей – ответил достойно и с юмором.
- Продолжай-продолжай… Не отвлекайся…, - и я негромко и тонко заскулил от восторга от его возвратно-поступательных движений.
Он увеличил темп и вскоре зарычал, сжал меня сильнее руками и ногами, а потом застыл на минуту, постепенно слабея и опускаясь обессиленным телом на меня.
- Спасибо, - я аккуратно перевернулся на спину и стал осыпать его лицо поцелуями. Он все никак не мог восстановить свое дыхание. Мне было смешно, когда он пытался набрать побольше воздуха, а я не давал этого сделать и перекрывал ему дыхание своим поцелуем. – Спасибо, Сережа! Мне было так хорошо, что ты даже не можешь представить себе КАК!
- Я рад, что тебе понравилось, - и он улыбнулся немного виновато.