Проза, но не ру

Машино
Обыкновенная проза  жизни, где есть молоко и хлеб, мясо и упрямые дети, старые и больные люди, молодёжь, что всегда не та,  и прочие разные разности, без которых и не было бы этого устойчивого словосочетания - проза жизни.
 Признаюсь, что люблю я эту прозу искренне и давно, немного ( много ? ) дольше, чем проза . ру (Прости, проза. ру ) .
 Это - вступление, а суть моего рассказа о цифрах.
Возникли они как-то сами по себе, без принуждения и специального вопроса в разговоре с датским фермером.
 Молодой он ещё мужчина, учился на инженера, но бросил это дело - сменил городской костюм на синий рабочий комбенизон  и ... Это - его жизнь, всё его - коровы, земля, страна, семья, соседи по улице ( это я уже про себя ).
Зимний день располагал к неторопливости, в ней-то - так не свойственной нашему соседу-  и возникли эти цифры.
Они объяснялись мне , как далёкому от сельского хозяйства человеку,  на пальцах - этот же приём применю и здесь.
-  Если посеять 10 килограммов пшеницы, то сколько соберёшь урожая?
   Отвечаю. Я же знаю, ТОЙ цифрой хвалились в русской деревне, где живёт мой  папа. ( Желающие могут сами найти ТЕ цифры ).
Взгляд на меня был не удивлённым - знает он всё про наше сельское хозяйство - бывал, видел.
- У нас 50 лет назад собирали 20-22 кг на 10 посеянных, а сейчас 50-60 килограммов.
Я молчу,- видела я эти поля ,и далеко ходить не надо было.
Колосок к колоску, да и пшеница не высокая, как мне давно уже было объяснено - соломой фермеры не интересуются, поэтому и растёт пшеница не высокой,- такую вывели.
- Про удои ты, конечно, тоже знаешь ?
Киваю, знаю - знаю, как расхваливали в России коров пятитысчниц,- мол , за год столько надоили.
 Мой сосед - датский фермер -  знает, что 50 лет назад в его стране это тоже было бы почти рекородом, но сегодня датская корова даёт за год 12-14 000 литров молока.
Точно не расскажу пока об этом коровкам в моей российской деревне - не буду портить им самооценку.



На фото одна из тех коровок, что даёт 12-14000 литров молока в год. Рядом с ней - телёнок. Они не хотят быть звёздами,смущённо  прячутся за траву.