За что нас любят?

Просто Мария 2
Всё своё  детство я проводила в путешествиях. Жили  мы на Севере и родители, каждый год, отправляли нас на "Юга", чтобы  силёнок  от  солнышка набирались. Всё  лето распланировано  было.  Сначала в  лагерь пионерский  к морю  ближе, затем  визит к бабушке, она жила на Украине,  тоже в тёплых краях! К чему это я пишу, объяснить попытаюсь. Я ведь в детстве была сущим Чертёнком, не к ночи помянутым!))) Где бы не прошла, там  много "неизгладимых  впечатлений" о себе оставляла. Шкодила ну просто виртуозно, да ещё и с последствиями.
А ведь каждый год  меня  родственники с  бабушкой  встречали  с  радушием и любовью, хотя  ожидали от  меня  разных  непредсказуемых  поступков. Настораживало это  меня всегда. Сама удивлялась за что любят, за что прощают!))) ДАЖЕ ПОСТУПКИ МОИ СТАЛИ ИСПРАВЛЯТЬСЯ!))) Сестра послушной и покладистой была и обижалась, что ей такого внимания не уделяют как мне. И загадку эту я разгадала позже, когда о душе  задумалась и  Библию в руки взяла.
Есть  очень  хорошая  притча об  Отце  и  двух  сыновьях.  Старший сын, во всём слушался его, а младший  рос  непокорным  и  своенравным. Отец,  разделив  состояние  между сыновьями,  отделился   от  них.  Старший   приумножил   состояние  на  благо  семьи, а младший  пустился " во все тяжкие"  и  в  итоге остался нищим.  Узнав об этом,  Отец передал  младшему  своё  желание  видеть  его.
Сын  не мог  поверить, что  принеся  столько  бед семье, его простили и хотят видеть дома. Но  именно  так  и  бывает  с  любовью - в неё  трудно  поверить. Так и случилось с  " непутёвым"  сыном,  ему  трудно  было  поверить  в   любовь  Отца.
Отец   велел   подготовиться   к   празднику,   чтобы  встретить  младшенького.
Старший   сын  очень   огорчился   и  в душе  его  появилась  обида,  которую  он высказал  Отцу.   Ему  стало  обидно,  что   сделав  так   много  для  Отца  и семьи, ему  никогда  не оказывались   такие   почести.   Тогда   Отец   произнёс   несколько фраз,   которые  стоит  осознать.
Он сказал:  "Любовь  не делает   различий    между  тем,   кто  заслужил  её, и тем,  кто  не  заслужил.   Любовь  уверенна  в  тех,  кто  рядом,  и  пытается  приблизить к себе  тех,  кто  отдалился.  Ты   благополучен  и  ты -  уже со мной;  здесь нечего праздновать.   Весь день, в  каждое его  мгновение  моё  благословение с  тобой. Но для того,  кто  отделился,  нужен  особый  приём,  лишь тогда он будет уверен, что его любят".
Иисус  рассказывал  подобную  историю  о пастухе, который оставил тысячу овец без присмотра, чтобы  разыскать заблудшую овцу.  Тысяча овец его не заботят, он думает лишь об одной, заблудшей.  И отыскав  её, он возвращается к стаду, а овцу несёт на плече.
Любовь  ничего  не  требует.  Самый большой  вопрос не в том, что делает ребёнок, но в том,  кто он Есть. И  многие родители  об этом забывают. Когда говорят ему что он плохой и недостоин  любви родителей и близких. Хочется, чтобы об этом не забывали и  не лишали любви  близких,  даже если они" иные"  и  совершают ошибки.
А ведь... если  оглянуться  вокруг, то можно заметить, что наказание... лишением любви, стало  очень  распространённым.  Значит  разучились  любить   безусловно, а это трагедия, для  тех,  кого  лишают  любви  и  тех,  кто  лишает  своей  любви  кого то.
Любите,  Прощайте,  Помогайте!  Самое  ценное, что   мы   можем   отдать.. это    любовь   и   понимание!
 
" Где искушение, там треба быть и терпению,
а где терпение, там и заступление благодати и милость"
Преподобный Лев (Оптинский)

Просто рассуждения.