От тебя пахнет dunhill

Мария Незайцева
От тебя пахнет DUNHILL и жевачкой мятной, волосы на макушке торчком,губы с привкусом дыма..
Я становлюсь такой непривычно ватной, на мне платице из денима, я влюблена и ранима, только вышла из карантина - но об этом,ни слова - молчком.

На мне яркое,  фукссии цвета бельё,и из детского мира балетки, я сегодня без шпилек и возле тебя непривычно мала.
Только мама всё знает,как я тебя сильно ждала, в этот раз купидон оказался придирчиво метким.

Я люблю изучать краем глаза твой профиль,а когда рядом спишь ,еле - еле,губами к ушку...
А потом обнимая тебя и подушку. До утра не дышать , и сварить нам ванильный кофе.

В одеяле согреть мои вечно холодные ноги - твоими,ты целуешь в макушку меня и смеёшься забавно..
Пробивает на сквозь,это пламя между двоими...  Я хочу так всегда,пусть и это покажется странным.;