Тебя украл Париж...

Муза Роз
"Я всё равно тебя возьму,
Одну или вдвоём с Парижем..."
Маяковский В.В.

Я никогда не была в том городе, где ты сейчас оставляешь свои следы. Я никогда не листала в этом городе тех журналов, где с обложки улыбается твоё лицо, да и лица твоего я уже несколько лет не видела. Но не забыла... не забыла твои карие глаза, твою нежную улыбку, и густые пряди волос... всё во мне... и оно не умерло. Твой образ для меня до сих пор - символ красоты, до которой ни моему окружению, ни мне самой не подняться... Я боюсь взглянуть, на оставленные тобой фотографии, где твою тонкую фигуру облегает чёрная кожаная куртка, а высоту твоему и без того высокому росту придают каблуки.
Сердце можно разбить на части и раздать по кускам каждому и каждой. А можно сделать из него сосуд и давать по глоточку всем кто через него проходит: глоточек боли, глоточек счастья, глоточек любви. Моё сердце устало делиться на многих. Оно в полную силу отразило каждого, кто его касался. И теперь как в озере в нём отражается другой человек, вернее человек другого пола, но похожий на тебя: высокий, сильный, добродушный и нежный. Но на дне я вижу твой образ...
Где ты теперь и с кем? Подвозит ли тебя на дорогом автомобиле твой новый кавалер? Или какая-нибудь девушка лечит твоё душевное одиночество? Теперь я редко думаю об этом. И не надеюсь ни на что. Наш город погас без тебя и стал серым. А Париж... он как всегда забрал себе всё самое лучшее и дорогое... он забрал к себе ТЕБЯ!

12 Января 2008 г.

Плейкаст на это произведение: