Вспоминая папу

Инна Бабурова
Я давно забросила свой огород... Сегодня, закончив пораньше работу, пошла туда навести порядок. Таскала кирпичи от старого фундамента, жгла доски, убирала мусор. Меня не отпускало ощущение, что кто-то сейчас должен прийти и помочь мне, потому что так было всегда. И не важно, что уже почти два года никто не приходит. Не курит возле калитки, наблюдая как я выпалываю грядки...
Ты всегда приходил, будто чувствовал, что мне нужна помощь, а иногда я тебя обманывала, зная, что ты придёшь, бежала в огород и начинала что-то делать. Ты приходил, сначала стоял у калитки, думал о том, что ты опять сегодня в светло-бежевых брюках и рубашке. Сначала начинал выдёргивать травку, убирать разбросанные мной лопаты, потом снимал рубашку, брал лопату или грабли, и начинал делать то, с чем я одна бы не справилась...
А помнишь как мы с тобой фундамент делали? Помнишь... Когда ты копал, а я таскала цемент с песком в бетономешалку. У нас так быстро всё получалось! На следующий день я звонила тебе, спрашивая, придёшь ли ты помогать сегодня? Ты отказывал, ссылаясь на боль в спине, но через 15 минут приезжал, переодетый и готовый к работе, потому что жалел... Потому что понимал, что больше никто не поможет...
Я сидела возле костра и смотрела на раскалённые угли. Искры грациозно взмывали вверх и тухли. Я курила и думала, ну почему же ты покинул меня так рано? Кто теперь вечерами посидит со мной возле костра? Ведь теперь я и костёр развожу сама. Я теперь много, что делаю сама, без тебя, и мне так тебя не хватает((((((((((