Мой источник

Муза Роз
«Какой твой источник?» - фраза из какого-то тупого боевика за спиной. А вот не скажу! Подумала я. Да, не скажу, по кому я так скучаю. А скучаю порой до биения в венах, до слёз, которые пытаюсь скрыть. Ведь я не должна, не могу. Ты говоришь, что любишь других, куда тебе, такой как я? Или такая? Я путаюсь. Я как неприкаянный кораблик швартуюсь, в тех портах, где были мы вместе, как скучный прохожий пересекаю улицы, останавливаясь в их укромных уголках, где мы когда-то шли держась за руки. Но кораблику не пришвартоваться без якоря, прохожему неуютно в одиночестве. И я не задерживаюсь на долго, там, где вместе мы стояли часами. Ничего не вернуть - я знаю и ничего не собираюсь исправлять. Но порой так хочется придти к тебе, так неожиданно и спросить: «Как твои дела? Знаешь, может и в правду лучше нам остаться друзьями?» Это глупо, прошлого не воротишь, да я и не пытаюсь… просто память, коварная, глупая память водит меня по своим закоулкам и бросает мне остатки воспоминаний, как цветные фото плохого качества. Эти кадры никак не стираются, а я так надеялась, что скоро забуду тебя мой… Нет, я не скажу свой источник!

28 марта 2006г.