Рец-я

Эдуард Кукуй
Аллегоричен я, когда мне надо...

Донецкий Вася


***



***



***

Вовек в себе не ведая сомнения,
Себя до одурения любя,
Я, как и все непризнанные гении,
Читаю исключительно СЕБЯ!

***



***

Люблю подшучивать я едко,
Что слишком много малых сих
Гордятся подвигами предков
За неимением своих.

***

Кто воевал за жизнь державы –
Больным и нищим сходит в гроб.
А вместо памяти и славы –
Кремлевский «ленточный» флешмоб*

***

Пускай нет гения во мне,
Пускай стихи, быть может, плохи,
Но для меня они в цене
Как летопись моей эпохи.

***

Сгущаются над нами вражьи тени!
Но гордо плюнем мы во вражью рожу!
Никто нас не поставит на колени!
Поскольку нам и так неплохо – лежа…

***

Когда нас лбами в спорах непонятных
Столкнут зачем-то дяденьки из телика,
Я вспоминаю: от вопросов неприятных
Супруга тоже прячется истерикой.




Написать рецензию


Дружеский шарж
-----------------

Пилите, друг мой-
в дни иные
потомки станут изучать,
и по- крупинкам,
золотые,
опилки Васи собирать!..

С улыбкой

Эдуард Кукуй   29.06.2011 11:35