Штаны-джинсы

Сергей Трехонин
  Тут это я, знаете ли, штаны-джинсы себе купил. Ага. Напуганный обещанием жары по типу прошлогодней.

  Давненько я штаны-джинсы не нашивал. Почитай... Да почти 30 лет. О! Не почти, а точно - без одного года. В универ поступал как раз...

  Как-то не особенно они тогда мне понравились.

  Во-первых, ходишь как стреноженный.
 
  Во-вторых, в те далекие времена джинсы являли собой  элемент престижа, а я  всегда всё ортогонально общему течению делаю. Потому, кстати, и "мажором" в молодые годы не был. Хотя имел все к тому возможности - папа был у меня вполне номенклатурный. Но вот тоже, как-то не стремился он к этому. Очень скромный был человек и имевшейся властью в личных целях не пользовался. Один раз только и было, когда единственное неразумное дитяте бросило Политехнический институт и его,  дитятю, начали активно  в армию забирать. А я и армия? Это ж нонсенс!

  Да. Возвращаясь к штанам. Не понравились мне тогда джинсы. Опять же и не с моей фигурой, батонообразной, их носить. Как-то вот не ковбой я Мальборо. И тут тоже покупать сначала не хотел. По причине фигуры, которая с годами приобрела вид уже вполне оплывшей свечи. Да и опять же дяденька я не сказать, чтобы больно сильно молоденький. Но посмотревши вокруг и обнаружимши, что и те кому сильно "за 60" в штанах-джинсах щеголяют, решился я на покупку. И, знаете, очень даже понравилось. То ли в молодые мои годы джинсы какие-то другие были, то ли как, но это кайф - тут как раз жара у нас началась. А жару я плохо переношу.

  Не успел вчера на работу прийти, как в нашу комнату, мужскую келью, ворвалась дорогая Ирина Сергеевна. Давненько уже не появлялась.

  Перво-наперво одобрила мои штаны-джинсы. Смена имиджа, говорит, ты еще постригись коротко и вместо очков - линзы.
  Ага, ага - ЩАЗЗЗ!!! Джинсы тока подтяну и - вперед. Типа, стричь поредевшие локоны и линзы в глаза себе вставлять, прости господи.
 
  Штаны, говорю, для прохлады задницы, а не для имиджу.

  А она все подначивает - девушки ХТО, говорит, за тебя болеют, достало уже как ты все в строгом костюме ходишь.
  Оно, конечно, приятно иной раз почувствовать, что твоей скромной персоной хоть кто-то интересуется. Как-то вот задевает его, в какие штаны твоя толстая задница облачена, но...

  Но, во-первых, "девушкам" этим сильно под "сороковник", а которые и мне ровесницы. Так что, как бы, пора уже им и перестать обращать внимание, в каких штанах коллега на службу приходит. Ладно хоть вообще штаны не забыл надеть. В штанах - и слава богу, дресскод пройден, complete. Это раз.

  А во-вторых, и какое кому собачье дело до моей кошачьей жизни? Брожу где вздумается и гуляю сам по себе. Sic! ;D