Бросьте в нас камень

Апрель Минус
Почему все, ну буквально все окружающие знают, как мне жить и что делать, одна я, как бы совсем не в курсе? Десятки дружеских советов, доброжелательных нравоучений и совсем недоброжелательных упрёков сыпятся на меня со всех сторон, как палочные удары. Зачем? За что? Дайте мне самой решать…это ведь моя жизнь. Она у меня всего одна и проходит так до обидного быстро… Дайте мне прожить её, как я хочу. А я уже просто физически не могу без присутствия в моей жизни женщины с огненно рыжей душой. С глазами прожигающими меня насквозь. С телом горячим, как летнее солнце. И с такими нежно тёплыми губами, что от их ласкового прикосновения проходят любые мои ожоги. Рыжая моя… рыженькая…

Вчера нашла в лесу рыжик. Несла домой бережно, смотрела на него и улыбалась: мой рыжик. Рыжая моя. Я теперь замечаю рыжий цвет везде. Рыжие клёны машут пятипалыми ладошками листьев. Рыжее солнце катится к горизонту. Рыжий огонь жадно лижет сухие берёзовые ветки… Смотрю в костёр. Ворошу длинной палкой угли. Плачу… И словно слышу Её: «Не реви!» А я и не реву. Я плачу тихо-тихо, совсем беззвучно, не всхлипывая, только слёзы сами катятся по щекам и высыхают тут же от жара костра. Это хорошо, что высыхают потому, что мне ведь нельзя просто плакать. Я - мать семейства, сильная, самодостаточная женщина. С чего бы мне плакать, глядя на костёр? Неприлично. Так ведь?

Обычные выходные в середине осени. Мы не виделись целую вечность... Сколько дней я не смотрела в Её безумно зелёные глаза. Не вдыхала Её запах. Не чувствовала тяжесть Её головки на своём плече. Странно. Я думаю о Ней постоянно. Почему же Она так редко снится мне? А когда приснится вдруг – это такое счастье! Недавно был один из таких счастливых снов. Мы лежали рядом, обнявшись. Молчали. Смотрели друг другу в глаза. И улыбались. Ничего предосудительного. Я целовала Её ладонь, чуть касаясь губами мягкой тёплой кожи. И в воздухе вокруг нас растворилась такая невероятная нежность, что этой смесью было тяжело дышать, как на горной вершине. Я прекрасно осознавала, что это всего лишь сон, но чувствовала Её рядом и понимала реально до головокружения, что не могу отказаться от этой женщины, чтобы ни произошло. Я живу этим сном уже несколько дней, потому что там была Она. Научите меня жить в реальности без Неё.

Я уезжала на дачу. Она – в город детства, к родственникам. «Ну, вот и хорошо, отдохнём немного, отвлечёмся, нервы уже никуда!» Я не разделяла Её оптимизма. Как мне отдохнуть от любви? Как мне отвлечься от Неё? Но согласилась. Пусть, если Она так хочет. Дала себе слово, что не потревожу Её ни одной своей смс-кой. Если только Она сама не вспомнит обо мне… Она вспомнила…пару раз. А я почти двое суток пялилась на телефон в ожидании заветного конвертика… Я люблю Её. Понимаете? Люблю. Ну, что же вы? Бросьте в меня камень.