На хрена мне карандаш

Владимир Гельм
На хрена козе баян? в сочном травном поле
На хрена мне карандаш? коль пишу о ссоре,
На хрена влюблённой паре? кто то лишний третий
Ну а кто же лишний? пока я не заметил.

Любишь ты двоих! родная, не спеша определить
Кого счастьем в этом мире, иль несчастьем наделить,
Как же мне тут поступить? узел, взять перерубить
Но ведь я люблю!!!              пташечку свою.

На хрена, козлу рога? коль он не бодается
И намордник кобелю? коль он не кусается,
На хрена нам мужикам? терпение дано
И откуда льётся?  дивной любви вино,

Что способно покорить, гордость даже нашу
На хрена такая жизнь? расхлебать как кашу,
На хрена! Козе баян, в сочном травном поле
Впрочем, на хрена он ей, и зимой в неволе.

На хрена вновь я ворчу? всё же хорошо
Это было в страшном сне, что же нужно мне, Ышо?
А-а-а! в драме, вдохновения
Чтоб писать о жизни, вновь до упоения.

На хрена козе баян? в сочном травном поле
На хрена мне карандаш? коль пишу о ссоре,
На хрена влюблённой паре? кто то лишний третий
На хрена вообще! писать, коли в мыслях ветер.