Неизвестная история Снусмумрика

Лунная Девушка
Тем, кого люблю..

Он появился на свет в тот миг, когда впервые заскользил по далекому горизонту тоскливый взгляд мальчишки-подростка, мечтающего о великих подвигах и опасных приключениях. Он сделал свой первый вдох, в ту секунду, когда раздался первый вздох ставшей взрослой девчонки, впервые увидевшей и осознавшей всю трагедию грязных кастрюль и ежедневной готовки. Он сделал свой первый шаг с первым криком ребенка. Его родители Мечта и Решимость. Его мир – твои взгляды. Он – Снусмумрик. Угрюмый дудочник моих снов.

Грязные нечесаные волосы, торчащая из-под шляпы челка, плащ и конечно флейта. Он носит целый мир в своем Сердце, и готов поделиться им с каждым кто об этом попросит.
И лишь беспощадная Морра страшит его. Она – воплощение косматого разума, расчетливого цинизма и сладкой обывательской смерти. Она не нападает сразу, убивая тебя мгновенно. Она понемногу откусывает твое сердце, подливая в твой взгляд свинцовый сироп спокойствия и продуманных действий. Она осторожно выскоблит из твоей беспокойной головы все фантазии и мечты, твоя жизнь станет лишь сухими строчками ежедневника, если ты поддашься ей.
«Берегись, Дитя туманов, - шептала Снусмумрику мама, - не поддавайся натиску пустоты. Только пока ты плетешь музыку своей флейтой и носишь в своей голове ворох хрустящих фантазий – ты будешь жить».

В лиловом плаще Снусмумрик бродит среди хмурых скал и хрустальных пещер, играя мелодию любящего сердца. И каждый, кто слышит тихую музыку его флейты, понимает, что он не одинок. Когда он играет – просыпаются облака, и небесные коты начинают заметать взгляды детей пушистыми снами. А главный творец снов – огромный персидский кот серебристого цвета, поднимает свою усатую мордочку и бежит за плащом дудочника, в надежде на тепло и ласку человеческих ладоней.

Расправляют свои крылья феи. Поправляя прически, они взлетают к звездам, чтобы напиться их светом. Они прилетят к тебе на подушку и станут ночным маяком в твоих кошмарах. Но берегись их пленительных взоров, не смотри феям слишком долго в глаза, они очаруют тебя своим миром, и ты больше никогда не сможешь вернуться к обычной жизни.
Вдох и два коротких выдоха, хитрый прищур серых глаз, и хулиганский мотив флейты Снусмумрика уже пробуждает рыжих ведьм. На полянах, покрытых ландышами, обливая свои жаркие и молодые тела вином, они начнут свой бесстыдный танец, чтобы разрушить все рамки твоего разума и открыть для тебя двери в те миры, о которых давно забыла твоя сонная Душа.

И он владеет этим миром человеческих грез, он управляет им, как восточная танцовщица шелковым платком. Все твои сны, все сокровенные Мысли, тайные улыбки яркому солнцу и янтарным осенним листьям, влюбленные взгляды. Все это серебряным узором ложится на бархат его плаща.

Но, при всей виртуозности игры Снусмумрика он не замечает самого главного в своей жизни. Беззаветной любви одной из ведьм. Он слишком занят своим миром, чтобы почувствовать это.
Годами она плела иллюзии, во много раз превосходя в мастерстве своих сверстниц. Она жгла мир заклинаниями, чтобы подарить Снусмумрику вдохновение. Швыряла в облака руны, пытаясь понять свое будущее. Билась крыльями о его взгляды, проникая в его сны. Она стала лучшей среди ведьм, ей пришлось. Но и этого было недостаточно. Снусмумрик по-прежнему ничего не видел кроме розовых закатов и не слышал ничего, кроме своей флейты, и только беспощадная Мора, все еще страшила его.

И тогда влюбленная ведьма решилась на последний шаг. Если Он ничего не видит, кроме своего мира, что ж, она станет частью этого мира. Лучшей частью, настоящим чудом в его мире.
В тени мертвой луны, под пристальным взглядом огромного волка молочного цвета - Хранителя снов, она растоптала босыми ногами лепестки ромашек, облила их вином и сожгла, напевая одно из древнейших заклятий. Войдя по пояс в огонь, нисколько не страдая от его жара, она распустила свои длинные волосы и, молча, кивнула Хранителю снов. Волк, белоснежной стрелой, пролетел на фоне ночного неба и прыгнул на ведьму. Костер вспыхнул ультрамарином. Прозрачная тень не то женщины, не то волка взлетела в небо.
Теперь она его мир. Она стала Солнцем, чтобы греть Снусмумрика по утрам. Дождем, чтобы он мог мечтать и грустить, закатом - чтобы он мог на нее любоваться, мыслью, чтобы быть с ним всегда рядом, ладонью – чтобы касаться его…
А он все так же играет на своей флейте, не видя за ширмой своего мира облик женщины с волчьей Душой. Лишь ненасытная Морра все еще страшит его..