Как же я тебя люблю

Хасанова Клара
Как же я тебя люблю.
Я все таки тебя люблю.
Пару фраз по телефону и ...
Моя душа потянулась к небу , и тело, все сжавшись в комочек, рвануло следом.
Я едва высидела чайную церемонию до конца.
Я тебя люблю!
Я понимаю это, я чувствовую эту возвышенность,
Поэтому на одном дыхании приобретаю в Спортмастере то, что искала всю жизнь,
пляжную сумку нужного мне цвета и размера, невесомую и вместительную одновременно, из легких материалов.
Сумку моей мечты!
Как же я тебя люблю!
Я иду из магазина, а сама хочу кружиться от счастья, поэтому раскрываю руки и удивляю, стоящих рядом с машинами мужчин. Благо торговый центр Европа уже закрылся и машин на стоянке мало.
Да и какое мне дело до всех!?
Ведь у каждого свои заморочки!
И многим меня не понять, не понять моей возвышенности, моего полета, моего блаженства.
Как же я тебя люблю!
И я чувствую, что ты отвечаешь мне.
По голосу, по интонации...
И главное, что это выше меня.
Я не могу этим управлять, я не могу себе запретить любить тебя.
Не могу!
Да и не хочу больше
Как же я тебя люблю!