Лебедь, рак и щука

Сергей Лушников
Говорят, что лебедь, рак и щука никогда не уживутся вместе. Один в небо норовит, другой копошиться любит, а третья быстро проплывет, а потом стоит, зарывшись в иле. С точки зрения движения все они несовместимы.
Но, как–то  смотрел одну серию сериала про Серафиму, простую деревенскую женщину, с характером России.
Некрасивая, твердая как кремень, с руками и головой, страстная как природа нашей страны. Так она в эпизоде, мною просматриваемом, выразила свое понимание семьи.
 Нравился ей мужик, который не любил ее и был, в общем-то никчемным человеком. Она ему сказала: Ты будешь мой! И взяла эту слабую сущность мужскую силой своего духа.
Мужик и стал ее собачкой для выразительности своей жизни. Ее я не осуждаю, таких женщин у нас достаточно – бросьте взгляд по сторонам. Более того, я приветствую таких женщин, давших возможность для выживания многим мужчинам и продолживших род человеческий.
Это вам не собак выращивать, чтобы среди них потом обитать!
Я не знаю,чем закончился фильм, но такие семьи  крепки, как это не покажется странным.
У меня недавно знакомая, похожая на Серафиму, выбила стекла в доме у подруги мужа и заявила, что в следующий раз, сожгет и дом. И знаете, ведь устроит пожар, хотя мужичок, я скажу, обыкновенный. Но, это опять же для народа, а для этой особы – вещь очень даже необходимая.
Это вам про лебедя и рака. А щука, она ведь, как первые двое тоже озеро любит, не может без него жить. Пусть, лебедь, когда у него гормоны заиграют улетит порезвиться, но ведь возвращается вновь и вновь, чтобы род свой размножить, да и щуке помочь свое потомство расплодить, перенося его своими лапками.
Расстелите мужику постель, налейте немного водочки, чтобы забылся милый, накормите хорошенько и он забьется в конвульсиях счастья, словно рак или щука в родном иле!
Не согласен я с басней Крылова, что его герои не смогут утащить воз! Тем более, что общий у них дом, в виде озера, и пища, коей они питаются в нем.
Может, только счастья не хватает, но это уже надо обратиться к моим рассуждениям о счастье....( Немного о счастье).