Просто за руку, глаза в глаза, и будь что будет

Мария Незайцева
Никаких пометок , никаких табличек с подписью - "мы вместе"..
Просто за руку, глаза в глаза , и будь что будет..
Этот мир о нас уж точно не забудет...
Я твоя лишь LOONY.. ты мой милый TESTY ..

Ну давай, проваливай, беги - же от меня ..
Ты всегда любил летать расправив крылья..
Мне же их с рожденья,отпилили..
Мне теперь летать,пойми нельзя...

Не поднять бы глаз , они слезятся.. Ветер.
Я не плачу, что ты , не в тебе тут дело..
Просто я совсем не этого хотела..
..Ты же помнишь, мы из тех, кто должен быть в ответе.

Это знаешь, как по трассе двести двадцать..
Что бы жадно ртом ловить желанье жить..
Я хотела бы тебя всегда любить..
Но есть страх не справится...сломаться..

***
Никаких пометок,никаких табличек с подписью.. "мы вместе"