Молитва

Моше Хаим
Господь мы устали учить Твою Тору что нам до этой мудрости Господь ,иссушились наши
сердца ,исстосковалась наша душа по воде живой Господь ,наши собрания пусты Господь ,
Тебя нет в наших синагогах Господь ,Господь пребывает в ваших сердцах !Господь вернись
и поселись в нас навечно,зачем нам учить о духовном ,дай нам живое слово исполненное
светом ,Господь где мне искать Тебя ,Господь как мне узнать Пути постижения Тебя???
Ведь я неграмотный человек ,не знаю я ни Торы ни Закона Твоего ,но сердце у меня живое
Господь ,одна надежда у меня на душу живую мою которую Ты мне подарил !Господь раскрой
нам Себя чтобы мы не говорили о Тебе как напыщенные глупцы!Господь пришли нам свет
избавления чтобы больше мы уже не ходили во вретище ,ибо перед Царем Царей подобает
ходить в праздничной одежде и в радости перед Ним ходить!Господь уповаем на Тебя ,
услышь наши молитвы ,нам не нужно ничего кроме Тебя Господь к Тебе все наши устремления
Сердца Господь ,да сбудется наше избавление Господь Амен и Амен !