Еще один дебют

Вадим Кольцов
Еще один дебют

Когда я закончил 9 класс, родители отправили меня на отдых в пионерский лагерь. В этом же году, я умудрился отдохнуть в двух лагерях. На первую смену съездил в «Зою Космодемьянскую», но там было скучно и ничего выдающегося не произошло. А на вторую поехал в лагерь имени «Юрия Гагарина». Не беда, что немного опоздал на вторую смену и попал в отряд, явно не моего роста. Это был первый отряд и видимо самый последний. В этом отряде дети было от 14 до 16 лет. Но они все, как мне тогда показалось, выглядели взрослыми. Девушки, оформившимися и больше походили на студенток вторых курсов института. А мальчики, предстали как взрослые мужчины, в сравнении со мной. Они были большого роста, многие с редкими усами, иногда со щетиной и басили.
Я, походил на школьника младших классов при своём возрасте в пятнадцать с половиной лет. Ни волос на теле и лице, ни баса у меня не было. А моя сестра-двойняшка, вообще выглядела как первоклассник. Вот мы вдвоём, были как белые вороны.
При таком раскладе, я не смог найти себе друзей в этом отряде. Я им был неинтересен. Мальчики даже не разговаривали со мной. Не брали в свою компанию и не слушали моих глупых разговоров. В душе и интеллектом, я был взрослее их. Но девушки из моего отряда, заинтересовали меня очень. И я не мог пройти мимо красивой девушки, не взглянув на неё с головы до ног. Всё же сформировавшиеся женские прелести меня сводили с ума. С девчонками я заигрывал, подкарауливал, пугал из-за угла и обливал водой. В общем делал глупости. Правда меня одёргивали и пытались наказать.
Но, как-то на зарядке, я привлек внимание детей из своего отряда. Девушек я поразил своим спортивным мастерством. Когда они появились поблизости, я взобрался на перекладину спортивного городка. Мои подъём с переворотом или «солнышко» заставили открыть рот многих. От этого зрелища, девчонки, да и ребята выражали неподдельный восторг. В итоге, я получил их признание, и теперь они заметили меня. А некоторые мальчишки даже здоровались за руку. В остальном, с мальчиками, моего возраста, по-прежнему была пропасть.
Неожиданно, в середине смены, мне пришлось уехать из лагеря, так как сильно разболелся зуб. Я самостоятельно добрался до дома и сильно этим гордился. Зубного я боялся страшно, но боль заставила его вылечить и успешно вернуться в лагерь.
Когда я прибыл обратно в свой отряд, то попал на «День самоуправления». Распределение по отрядам и ролям уже прошло. Младшие отряды разобрали и мне предложили старший отряд, с ребятами немного младше меня.
Там я не стал своим для детей, но понравился вожатым этого отряда. Вожатые, оказались милой, семейной парой. Тогда они мне представились людьми в зрелом возрасте, как мои родители. У них были собственные дети в отряде и грудной ребёнок.
Я учился у них управлению людьми и творчеству. Они меня оберегали как родители. В этом отряде, я опять проявил свои творческие способности. Подготовил детей к творческому мероприятию. Представил публике выставку своих поделок из глины и провёл мастер-класс в самом отряде. Меня пригласили заниматься в художественную школу.
Этот день, стал самым счастливым в моей жизни. Но в художественную школу, я так и не попал.