Сестра моя Лидочка

Иван Бондарь
                ДЕЛИКАТНАЯ ЭРОТИКА

Мы с сестрой погодки, в детстве, да и студентами были лучшими друзьями. Делилась она со мной, как со старшим, своими сердечными тайнами. Только после институтов наши дороги разошлись, стали мы жить на разных концах города. Я закрепился с хорошими видами на карьеру в НИИ. А Лидочка стала работником бухгалтерии авиационного завода, замуж вышла. И все было хорошо, тем более, что наделила ее природа красивым личиком и идеальной фигурой, вроде как у греческой богини.

Но настали «лихие девяностые» и наша жизнь крепко изменилась. Мою науку государство еще кое-как кормило, а Лидочкин завод обанкротился и развалился. Муж стал попивать от безысходности и она его выгнала. Осталась моя сестренка без заработка – хоть на панель иди. В ту пору была она замотана беготней в поисках заработка, вся какая-то растрепанная. Пробовала на рынке торговать и челноком за китайским барахлом ездила.
Потом года два мы с ней не виделись. И очень я удивился, когда Лидочка пришла поздравить меня с днем рождения и принесла бутылку коньяка эдак долларов за двести. И одета она по последней моде, и над прической явно настоящий мастер трудился. Расцеловались мы, выпили коньячку и поведала мне сестренка историю своего жизненного успеха.

- Долго я не могла найти ничего подходящего. Потом узнала, что один из новых русских, эдакий «богатенький Буратино» ищет уборщицу для своей квартиры и при том согласен платить приличные деньги. Стыдно тряпкой работать при моем высшем образовании, но что делать – прогнулась и пошла наниматься.

Дяденька Буратино не молодой, лет сорока, занимается торговлей: что-то продает за границу, а всякое барахло ширпотребное сюда привозит. Живет один в двухкомнатной квартире, которая захламлена и загажена, как свинарник. Впрочем, что можно ожидать от одинокого мужика.

Дядечка с утра до вечера на своей фирме. У меня ключи и я прибираю три раза в неделю. Каждый понедельник на столике в прихожей нахожу конверт с моей получкой. Не сказать, чтобы богатой, но жить можно, и на том спасибо.

Нанялась я весной и до лета своего работодателя ни разу в лицо не видала. Летом жара настала дикая. Прихожу в его квартиру, разделась до трусов и лифчика и в таком виде мою пол. Вдруг замок щелкнул и заходит хозяин, а я как дура в нижнем белье и с тряпкой а руках.
- Здравствуйте, - говорю, - мне прервать уборку?
А сама думаю «хорошо, что на мне трусики чистые и лифчик красивый».

- Нет, - отвечает мой наниматель, - я только на момент. Возьму бумаги и уйду.
И направляется в спальню. В дверях остановился, поглядел на меня и говорит:
- В следующий раз, наверное, я увижу вас «без ничего». – И на мое удивление поясняет, - когда вы оформлялись на работу, были одеты полностью; при второй встрече вы в нижнем белье; если закономерность верна, в следующий раз вы будите полностью раздетой.

И пошел за своими бумагами, брякает ящиками стола. Ты мой настырный характер знаешь. «Я тебе покажу верную закономерность»! И разделась до гола. Выходит он с бумагами, а я в наклон пол мою. Разогнулась и он видит меня во всей телесной красоте. А у меня есть на что посмотреть, но у него лицо ничего не выражает. Пошел в кухню, погремел тарелками и опять выходит.

- Вы не могли бы мне легкий завтрак приготовит? Разумеется, ваши услуги будут оплачены отдельно.
- Могу, - отвечаю, - это мне труда не составит.

Как была голой пошла на кухню, достала продукты из холодильника, соорудила большую яичницу с колбасой и помидорами. Потом нарезала хлеб и все это отнесла в столовую, где хозяин за столом сидит, вилку в руках вертит. Накрыла стол голая официантка и думает, что-то дальше будет. Если полезет, то я сумею отбиться. А он неожиданно приглашает меня за стол.

- Дурацкая у меня привычка – не могу есть один. Составьте мне компанию позавтракать.
Какой то момент я подумала: одеться мне или так за стол сесть. Мысленно махнула рукой и села завтракать голышом. Покушал он с видимым удовольствием и предлагает:

- Не могли бы вы раз в неделю готовить мне полдник. Скажем, в среду в 12 часов дня. Эти ваши услуги будут оплачены отдельно. Что же касается формы одежды, то ваш нынешний вид меня вполне устраивает.
- Хорошо, говорю, - в среду, в полдень.

На том и разошлись, а когда по дороге домой я зашла в магазин, обнаружила в своей сумочке «зеленые бабки», и весьма не хилые!

В следующую среду прибежала пораньше, приготовила шикарный ленч, заголилась и жду моего Буратино. Пришел, и по глазам вижу, что очень рад. Садится за стол, я подаю приготовленное и сама с ним завтракаю. Хозяину явно приятно смотреть на мои груди и на все остальное, но ведет себя прилично.

Так и пошло у нас. Каждую среду встречаю его голой, завтракаю с ним, за столом ведем светскую беседу на разные отвлеченные темы. И все это так, будто я в домашнем халате, трикотажных шароварах, с волосами, закрученными на бигуди. За этот еженедельный стриптиз он платит такие деньги, что о какой-то другой работе я и не помышляю.

Где-то через полгода новая просьба:
- Знаете, Лида, мы с друзьями каждое воскресенье играем в покер, на квартире то у одного, то у другого. В это воскресенье предстоит играть в моей квартире. Не могли бы вы взять на себя обязанности хозяйки: бутерброды приготовить и подать, вино открыть. Все будет прилично, как во время наших еженедельных завтраков. Начинаем мы в шесть вечера и заканчиваем не позднее 12 ночи.

Я и тут согласилась. Пришла в пять, заголилась, надела туфли вот на таких шпильках! С ними мои ноги кажутся растущими от самых подмышек. Наряд дополнила сережками и милым кулончиком на золотой цепочке. Встречаем гостей в прихожей и Буратино меня представляет:
- Это Лидочка, она помогает мне вести домашнее хозяйство.

Все так спокойненько, будто я в вечернем платье, а не в одних сережках и туфельках. О моем стриптизе работодатель, видимо, друзьям уже проболтался. Потому они разглядывают меня с любопытством, но без особого удивления. 

И закрутился мой хлопотливый вечер. Подавала им бутерброды с икрой и ветчиной, салатики разные, бутылки открывала и наливала в бокалы вино, а желающим и минеральную воду. Между делом шутила с ними, даже анекдоты рассказывала. Короче, все остались довольны – они моим стриптизом, я дополнительным солидным заработком.
Когда проводили гостей и я уже оделась, работодатель так вежливенько спросил:

- Может быть останетесь со мной ночевать, Лидочка?
- Нет, - отвечаю, - я такси вызвала, домой поеду.

Видимо я произвела на гостей впечатление. Через месяц один из них разыскал меня и пригласил быть хозяйкой на его приватной встрече с чиновником из мэрии. Опять бытовой стриптиз: голая хозяйка с обворожительной фигурой гостя встречает, на стол подает, при случае и пошутить может. Гость моей фигурой любуется, за попку или груди хватать не пытается – все чинно и благородно.

Недавно мой Буратино смотался на постоянное место жительства в Испанию и меня с собой звал в качестве законной жены. Я отказалась, не могу без России, нашего хамства и непредсказуемости.

Теперь у меня своя фирма. И девочки есть и мальчики на любой вкус. По рекомендации моих первых клиентов обслуживаем закрытые совещания бизнесменов, междусобойчики, прибирают квартиры голые горничные, делаем мелкий ремонт с участием голых мастеров. И, ты знаешь, братец, многие бизнес вумен на парней заказы делают.

Но железное условие: никакого секса или даже ощупывания ни во время работы, ни после ее. Но этого мало, нужно чтобы фигурка была, как на картинке. Стилист новичками занимается. Иная будет работать с клипсами на сосках, кому-то шнурок на талию, концы сзади между ягодиц висят. Стареющим дамам очень нравится, когда у мальчика бантик вокруг члена повязан.

Не каждый может быть голым среди одетых и вести себя, будто так и должно быть. Для этого пришлось нанять начальника по кадрам, бывшего КГБэшника. Прежде всего он решает можно ли принимать на работу явившегося к нам.

Потом уже я принимаю этого претендента или претендентку в своем кабинете, прошу раздеться, спуститься к вахтеру и принести почту. Ну, и другое всякое… Короче поступающие на работу девочки и мальчики студенты неделю ходят голыми по офису, выполняют работу подай-принеси, привыкают к наготе. А после такой выучки начинают хорошо зарабатывать.

Спрашиваешь, хожу ли я сама по вызовам. Только к своим старым испытанным клиентам, и не из-за денег, а чтобы форму не потерять. А так живу припеваючи. Квартиру новую купила, личного шофера завела, каждый год на заграничные курорты выезжаю.

Как у меня с мужиками в плане секса? Знаешь, после моего экс-мужа я еще не очухалась. А так… несколько богатеньких зовут в законный брак вступить. Насмотрелись на меня голенькую и желают пользоваться моими прелестями. Но я что-то не тороплюсь.