Оранжевая планета!

Нина Косякова
                Расскажу историю, что происходит, если перед сном не привести мысли в порядок. Это не совет. Каждый вправе своими мыслями управлять. Обычно, я перед сном выставляю все мысли, прошу своих Ангелов меня не оставлять и  во сне,  засыпаю.
                Сегодня всё произошло иначе.  Виноват  в этом ящик, в смысле телевизор, стоящий рядышком  Передача была  о преступниках, получивших,  за свои деяния, пожизненный срок.  Несмотря на поздний час,  я с наслаждением читала  волшебные произведения  авторов  в стихиRU.  На передачу не обращала внимание. Звук был включен очень тихо,  не прислушивалась.
         
 …                Почти заснула.  Перед  глазами  замелькали  цветные картинки,  цветочки – незабудки,  белые ромашки, россыпи жемчужных звёзд  из чьего-то стихотворения. Может,  сон начинал сниться?  Чётко всплыла  мысль, - Где  находятся души,  умерших убийц, после смерти?  Чувствую вибрацию тела, проваливаюсь в сон, не успев выставить эту мысль. Оно мне надо?  Не слушала  передачу, но  подсознание зафиксировало.

             Понимаю, что сплю.  Всё происходит дальше настолько реально и чётко, как будто не во сне.
             Очнулась на другой планете.  Полностью себя ощущаю, но не вижу тела. Стою на оранжевой траве. Вокруг небольшие кустарники, метра полтора высотой - оранжевые.  На нашей Земле основной цвет летом зелёный, множество трав, изумительных цветов земной красоты.  Здесь  трава,  как наш ползучий пырей.  Им  кошки, собаки лечатся, да и сама иногда сорву и пожую.  Он  нормальный на вкус.  Планету я назвала - Оранжевая.  Наклоняюсь сорвать травинку. Не получается, пальцы проходят сквозь неё. На  планете тепло, как у нас летом. Продвигаюсь вперёд. Оглядываюсь,  трава подо мною не подтаптывается, ровненькая. Нет моего любимого ветра, дорог, тротуаров, строений…

             Передо мной  оранжевый карьер.  Начинаю в него опускаться. Он углубляется вниз планеты, становится  всё темнее. Оранжевый песчаник сменяется  на грязную  тёмно-коричневую массу.  Немного похоже на нашу глину, но вид липкий,  отталкивающий.  Боже, куда меня затягивает?  Пытаюсь рвануть обратно, но не тут- то было. Под  каким--то давлением опускаюсь всё глубже.

             Представляете, я в огромной  пещере. Стены из того же материала, что и  в карьере. Она такая большая, что взгляд не может всю  охватить, уходит за горизонт. 
   Вся пещера заполнена маленькими детскими кроватками, придвинутыми вплотную  друг к другу. В них лежат спеленатые младенцы. Они, как куклы без мимики, без звуков, не улыбаются, очень бледные.  – Что это значит,- удивилась я. Тут же на телепатическом уровне пошло объяснение:

           - Каждый человек  умирает в назначенное для него время. Души, после смерти, отправляются к месту своего назначения. В  этом месте находятся души злостных преступников. Они изолированы друг от друга и от всей Вселенной. После длительного очищения, они пойдут на своё место во Вселенной.

            Ничего себе! Не очень хорошее  место, скорее – тяжёленькое. Быстрей – вверх! Меня преследуют, неизвестно откуда взявшиеся, тёмные сущности.  Они почти рядом.  Не боюсь, уверена,  им меня не достать.  На поверхность планеты им нет доступа.   Рывок,  взлетаю.  Зависла выше кустарников.                .    

                Осматриваюсь, невдалеке видно строение, похожее на наши храмы. Оно с куполом, но нет  ни крестов, ни месяца. Просто шарообразная поверхность.  Из него выходят ЛЮДИ! Здорово!  Спешу навстречу. Я перед ними.  Надо же, они меня не видят. Их человек двадцать. Мужчины и женщины почти одинаковые ростом.  Очень красивые фигуры, светлолицые и светлоглазые, блондины с правильными чертами лиц.  Одеты  в  светло – серые,  лёгкие одежды.  Они разговаривают между собой, но звуки не слышно. Удивительно, среди них нет детей и стариков. Все на вид приблизительно одного возраста. Нет морщин на лицах.

           Очень хочу привлечь их внимание. К сожалению, безрезультатно.  Подлетаю вплотную к одной из женщин.  Трогаю её за плечо, но моя рука проходит сквозь него. Ощущается  сопротивление  тела.  Посылаю ей очень ласковые мысли, - Какая, ты красивая, у тебя прекрасный разрез глаз.  Ты, мне нравишься. Она поворачивает в мою сторону голову. На её лице удивление!  Здорово!  Она ощутила поток моей Любви и доброжелательности, но не может понять, что это, откуда?

          Ой, что ты будешь делать?  Досадно, только начала контакт налаживать, а тут такой рывок и выброс меня, что даже села в кровати. Хорошо, что запомнила всё. Вопросы появились. Смотрите. Ветра на Оранжевой планете не было. Было светло, но не было Солнца или другого источника освещения. Люди ходят босые, значит почва тёплая. Интересно,  почему их тела не  отбрасывали  тени? Может, сама планета является источником излучения Света?  Если свет  поднимается из нутри планеты, значит, может теней не быть. Я не физик и далека от преломлений света. Пусть этим учёные занимаются. У нашего Солнца температура на поверхности, где-то более  10000 градусов по Цельсию.(сведения из интернета). Может, темрература поверхности Оранжевой планеты  меньше, а внутренняя температура позволяет себя генерировать?  Представляете,  Оранжевая планета  сама излучает, обогревает, освещает,  но наша голубая колыбель, матушка  – Земля - самая  прекрасная!