Какой русский не любит быстрой езды?

Светлана Лобова
Могу с уверенностью сказать, я не люблю быструю езду. Гораздо приятнее ехать спокойно и надёжно. Нет, не плестись черепашьим шагом, а просто уверенно ехать, плавно маневрировать на виражах, не только самому спокойно обгонять, но и быть спокойным, когда обгоняют тебя. Не люблю сумасшедших водителей за рулем! Не люблю, когда нервничают, кричат и... мстят тем, кто "подрезает" на дороге. Ехать с таким водителем опасно. Если в твоих руках чужая жизнь, лучше сдерживать эмоции...

Однажды мы возвращались с дачи, где накануне праздновали день рождения приятеля. Попали в затор на дороге. Дергались в бесконечной пробке, долго стояли, опять ехали... Меня это не сильно волновало. Я, вечный пешеход, не беспокоилась, доедем всё равно - дорога прямая. Но как? Этого я еще не знала...

...Неожиданно наш знакомый перестроил свой автомобиль в крайний правый ряд, дальше мы выскочили на обочину и, опасно накренившись над бесконечной канавой, поехали в плотной веренице ревущих "крутых" машин. Перед глазами мелькал черный джип, на бампере которого красовались цифры "666". Я, со своей неуемной фантазией, представила, что за рулем джипа сам сатана. И мы, шаг в шаг,  под гипнозом летим в его обитель!.. Известно, что не следует во время движения давать советы водителю. Ну, во-первых, чтоб его не нервировать, а во-вторых, чтоб не портить никому настроение! Но в тот момент я не сдержалась и выпалила:
- Зачем ехать по обочине?! Мы улетим в канаву!..

"Спиди-гонщик" повернулся в мою сторону, внимательно посмотрел мне в глаза, повернулся к дороге и... молча стал вклиниваться в левый ряд машин. Пассажиры автомобиля одобрительно загудели. Никому не нравилось ехать по обочине и наблюдать удары мелкого гравия по стеклу! Но молчали все!.. Супруга гонщика оглянулась на меня и весело сказала:
- Свет! Хорошо, что ты с нами! Обычно он никого не слушает. И всегда нарушает...

Тем временем автомобиль продолжал упрямо перестраиваться всё левее. Я быстрее других сообразила:
- Не-е-ет!!! Только не это! Сейчас мы поедем по встречной!..
Так и случилось. Машина вырвалась из плотного, медленно движущегося потока и полетела по встречной полосе! Теперь уже кричали все!..

...А я лишний раз "записала себе на ум", никогда не спорить с человеком за рулём. Да лучше просто к сумасшедшим гонщикам в машину не садиться! И ещё один хороший вывод сделала, гораздо спокойнее ехать на электричке...

..."И какой же русский не любит быстрой езды?.. будто неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит: ...летит с обеих сторон лес с тёмными строями елей и сосен, летит вся дорога невесть куда в пропадающую даль, и что-то страшное заключено в сём быстром мельканье, где не успевает означиться пропадающий предмет, – только небо над головою, да лёгкие тучи, да продирающийся месяц кажутся недвижны... только дрогнула дорога, да вскрикнул в испуге остановившийся пешеход..."

Так какой же русский не любит быстрой езды? Могу уверенно сказать, я не люблю!
Или, может, я не достаточно русская? Кто знает?...