Комариное

Александра Клюкина
        Как-то в первый тёплый вечер весной
        Комариный прилетел ко мне рой!
        Танцевали, легкокрыло кружа,
        И, колдуя надо мной, ворожа. 

        Зачарованную, звали в полет,
        Приглашали поводить хоровод.
        Только песен мне не спел этот рой,
        Знать, продул их ветерочек сквозной.

        Рой от солнца удивительно рыж,
        Тих и ласков и  совсем не бесстыж.
        Будто кто-то всех раскрасил их хной,
        Заискрился ярким золотом   рой!

        Чародействует в природе весна,
        Комариха просто чудо – нежна.
        Я шепчу тихонько ей: «Ну-ка, кусь!»
        А она  мне говорит, что не - гусь!

        Захотелось тоже ласковой быть
        И  шальные хороводы водить.
        Что творит с сердцами эта  весна!
        От любви нам будет вновь  не до сна.