Cо мной, с ним, с нами..

Станислав Григ
Рука пытается разбудить. Она натыкается на пружинки. Мнет круглый бугорок, вмещающийся в ладонь, и силой своей воли передает тебе жар. Ты, словно каменная статуя. Не спишь, не шевелишься, словно не живешь. Я настойчиво, упрямо разминаю, разбиваю твое безразличие, еле сдерживаю, чтобы не крикнуть. Не-а. Ты мнешься, прячешь глаза, не шелохнешься. Я продолжаю будить ладонью и начинаю усыплять губами. Сколько же для них лакомств! Пупок наивно рассчитывает остаться сухим? А это ложбинка на шее? Моя рука чуть заиграла иначе, ты зажмурилась. Красавица! Твоя мнительность меня бесит и очаровывает. Играю чуть быстрее, сейчас разнесу эту кровать и заставлю плакать на полу, принимая мою наглость. Передо мной все завертелось, и я сам не помню, как все сменил. Пальчики твоих ног близко-близко перед глазами, а твои щечки где-то уже совсем близко подо мной. Я сжимаю зубы. Раскрываю рот лишь на миг, чтобы лизнуть пружинки, бугорок.. Я захотел войти языком туда, но ты проснулась и ничего не сказав, заиграла.
Это лучшее, что могли творить твои губы со мной, с ним, с нами..