***

Видгор
Вечерело. Последние летние, теплые дни. Сегодня у меня праздник. Я иду на свое первое свидание, на встречу с Танюшей. Аккуратно подстриженный, тщательно выглаженная рубашка, начищенная обувь, мужской одеколон, красное вино, конфеты – предел моих возможностей.
Я с детства любил одеваться стильно. Утром, даже когда я проводил ночь в подъезде, поднимался на крышу и несколько минут занимался своей внешностью : умывался, чистил зубы. Обувь у меня была начищена до блеска,да и зубы блестят. Если бы что-то было одно неряшливо, я чувствую себя не в своей тарелке, мне было неуютно. Обычно одежду, которая мне не нравилась, я старался не одевать. Одежда – это продолжение меня. Она должна быть твоей, и ты должен в ней чувствовать себя.

Мир прекрасен и удивителен. Но меня раздражает мать, которая всегда всем недовольна. Наконец, я поймал свою бабочку удачи. И она не захотела от меня улетать.
Я предложил Татьяне зайти, попить чай с конфетами. Послушать, как она живет. Она сидела близко, чуть не касаясь меня. Я дотронулся ее руки. Она не возражала. Я весь дрожал. Мир прикосновений – это мир наслаждений. И я балдел и чувствовал запах ее тела, слышал биение сердца. Мои губы прикоснулись к ее губам. Она моя, и я пришел к ней навсегда. Хотя у Татьяны есть муж, ребенок. Меня ничего не раздражало. Я был свободен и счастлив.
Любовь перевернула все мое дальнейшее существование. Мне казалось, что я до этого спал, а теперь проснулся и стал другим, и окружающий мир изменился.