Я убил своего кота

Татьяна Тищенко
Я убил своего кота.
Он слишком громко и часто мяукал. В последнее время я ходил весь в его жгучих царапинах. У меня в доме закончились салфетки из-за того, что я вытирал ими кровь на руках и ногах.
Он так часто взбирался по мне, что вся спина была изуродована ужасными шрамами.
Ночью он шумел  и не давал мне уснуть. Он гадил под диваном и я каждый раз выгребал это его дерьмо.

Я умело терпел, но и ему, терпению, пришел конец.
Однажды я схватил подушку и прижал ею кота. Он долго пытался вырваться из моих жадных и сильных мужских рук, что опять расцарапал мне всё до крови, но в какой-то миг его бессмысленное, но такое пушистое тело прекратило движения в борьбе за жизнь. Я отпустил подушку...

Теперь каждую ночь я сплю прекрасно, а он со мной.
Теперь мне мешают мухи жужжащие над его покойным телом.