Письма без ответов-4

Любовь Розенфельд
27 июня- понедельник
       Молодец, Любочка! Сделала то, что хотела, не всё, конечно, но небо над морем исправила. А вот стало ли лучше, не знаю. Когда закончила раньше это море, Мишка мой – очень строгий ценитель – на этот раз сказал одно, но ценное для меня слово: «Дышит». Вот приедет он сегодня, покажу небо. Что скажет? Обычно он мягко высмеивает мои потуги. Рамку подкрасила, а маленькую покрыла лаком. Чуть-чуть вышивала, играла, тоже чуть-чуть. Но почти не выходила, ведь день сегодня, а завтра – хороший день – получаем пособие. Тогда можно бы и развернуться, оплатить всякие платёжки, что-то купить. Куда выходить в эту жару, когда нет денег! А на кухне стояла сравнительно недолго. Такие будни.
        В среду иду на наши собрания, в четверг презентация Альманаха «Юг»(«Даром») и сборника русскоговорящих поэтов Ашкелона. Пойду. Есть идея для выступления. Напишу в своё время. А ещё в среду, послезавтра пойду к ЛОР-врачу спасаться от пробки в ухе. Капала, капала, стала совсем глухой на одно ухо. Мне позвонили по телефону, я приложила трубку к левому уху. А правым не слышу, в двери мне звонили минут 10. Я пошла посмотреть, т.к. была предупреждена, что ко мне идут... Во! Какие проблемы.
       ... Ну, приехал сын, посмотрел на картину, не понял, что изменилось,  и как попугай опять повторил мне своё: «нет объекта!» «Какой тебе ещё объект нужен? Море есть, небо есть, хватит!» «Нет, сделай маленький пароходик вдали и надпиши: «Флотилия свободы приближается к сектору Газа». Такие пироги! Сфотографировала, но фото есть фото. Не знаю...