Красавчик. Глава четвертая. Преданность

Светлана Сидойкина
Наш Снежок, преданный кот своего хозяина.

То, что хозяином он выбрал мужа, было ясно давно. Я и дочь для Снежка лишь средство удовлетворения его кошачьих потребностей: поесть, погреться, поохотиться, поспать.
А муж-это его партнер, его друг, его ХОЗЯИН.

Но, вот насколько эта преданность сильна, мы увидели только, когда мужу пришлось уехать на неделю по работе.

Днем я на работе, Настя (дочь) на учебе, Снежок спит. А вот вечером начиналось самое интересное.

Как только мы заходили  в дом, кот не отходил от нас ни на шаг. Терся об ноги, что-то нам рассказывал по-своему, по-кошачьи.

Стоило сесть, как  Снежок  запрыгивал на колени, укладывался калачиком и преданно смотрел в глаза, словно говоря: “не прогоняй меня, а?”. Затем подсовывал голову под руку и начинал тереться об нее,  выпрашивая поглаживания.  Устоять было невозможно.

Как только его жажда по ласке и вниманию была удовлетворена, Снежок спрыгивал с колен и отправлялся в спальню или на кухню. На этом, его интерес  к нам пропадал.

Но, на второй день отсутствия “хозяина”, часам к десяти вечера мы заметили, что Снежок сидит в коридоре.  В кресле, которое стоит напротив входной двери. Сидит, и неотрывно смотрит на дверь.
Десять минут сидит, двадцать, полчаса, сорок минут. И все это время взгляд его устремлен в одну точку. И эта “точка”-дверь.

Как мы не подзывали Снежка, он был неприклонен. Дверь, в которую должен был войти хозяин, была его единственной целью. Все остальное его не интересовало.

Мы впервые увидели, как кот может скучать по человеку. На счастье Снежка, муж позвонил в этот же вечер. Я рассказала ему о страданиях его любимца.

“Скажи ему что нибудь в трубку, пусть он услышит твой голос.”

Я поднесла трубку телефона к уху Снежка. Муж что-то говорил  ему. Снежок внимательно слушал.
“Что ты ему сказал?”, поинтересовалась я.
“Сказал, что это я, его хозяин. Я скоро приеду. Не скучай”.

Удивительно, но после разговора с мужем, Снежок встал и пошел заниматься своими “кошачьими делами”.

До самого приезда мужа, кот больше не сидел перед дверью.

Недавно, муж снова отлучался по делам на несколько дней. Но каждый вечер они со Снежком “разговаривали” по телефону. Кресло, стоящее напротив входной двери,  было пустым.

Оказывается, преданными бывают не только собаки, но и коты!



Снежок. Фото Анастасии Сидойкиной.