О том как трудно жить на белом свете

Дразнилкент
    Жить на проза.ру стало совершенно невозможно. По сообщениям рецензентов, таинственный Негруздин регулярно взламывает мою страницу и пишет с нее плохенькие пасквили на неугодных ему талантов. Неугомонный Стефан Разин купил пароль от моего кабинета автора, вламывается ко мне и размещает от моего имени свои юморески. Недавно сам Фл. Б. взломал мой аккаунт буквально на пять минут. Но их хватило этому профессионалу, чтобы молниеносно придумать, напечатать и разместить пародию на самого себя.

 Очаровашка Маргарита Картье ждала пародию, ждала, но не выдержала и написала ее сама, опять же воспользовавшись моей знаменитостью. Надя Милая забросила виолончель и занялась хакерством, начав с меня. Прошедший афган Николька Емельянов - и тот  взламывает мой пароль и пишет отсюда свои глупости. Прозовский казанова - Алексашка Сознания кед регулярно вкручивается в кабель моего интернет-провайдера и подделывается под мой стиль, потрясая перед глазами прожорливых читательниц фальшивым удостоверением с фотографией Кидиса и моей фамилией!

  Товарищи! Я спрашиваю, сколько будет продолжаться это безобразие? Сегодня меня вызвал начальник и строго сказал:
- Светлана, прекращай уже ты эти свои прозо-штучки на рабочем месте. В кого ты такая дура в свои двадцать восемь лет?
   Я пообещала, что все брошу и стану непосредственно заниматься обязанностями главного бухгалтера. И заплакала. Потому что через два месяца кончатся каникулы и у нас начнется алгебра и геометрия. Но слезы быстро высохли. Мне вдруг вспомнилось как мы бухали с Палычем на рыбалке, на мою пенсию. И как он рассказывал Сереге тот случай, в котором Ленин лично поздоровался со мной за руку.

  Но воспоминания прервались жужжанием эсэмэски с мобильника. Акции сайта "Удаффком" стремительно росли в цене. Я отправил ответ: "Скупите как можно больше акций у чайников и по моему сигналу продавайте". После чего задумался. Все-таки хозяйка у меня добрая - регулярно выгуливает, кормит косточкой с мясом, а на нашей планете это королевское лакомство. Жаль что папа не видит моих успехов. Все-таки я живу лучше. У него подгорали контакты и мигала подсветка, я же оснащен современным дисплеем нового поколения тамагочи.

  Единственное, что мне страшно мешает, так это жара. Мои листья сохнут, кора трескается. Ко мне редко кто заглядывает. Медведь недавно был, потерся боком и отвалил. В это время я как раз менялся на северо-восточный с завихрениями.

  Но вы меня не бойтесь. Пишу я до сих пор гусиным пером Руси, за что и получил премию "серебряный неизвестный читатель проза.ру".