Днев. II-20 Как соединить миры?

Галина Ларская
Дневник II-20  Как соединить миры?

26 января 1994 года. Из письма Серёжи другу Игорю: «Сейчас вода несёт в себе негативную информацию. Делай талую воду... Если человек не развивается духовно, то энергетика зависит от души. Начинается поражение от энергетических столбов, которые идут из-под земли, они невидимы, но оказывают вредное действие... Кто летом загорал или ходил без шапки, у тех сыпятся волосы. Мёд и сухофрукты — самое безвредное. Варенье в некоторых людей уже не лезет. Сахар в чистом виде — яд.

При прослушивании медитативной музыки есть опасность расслабиться и попасть на контакт с внеземными цивилизациями.

Начни сам печь хлеб без дрожжей. Они убивают микрофлору кишечника.
Чтобы падать — усилий не надо, но чтобы идти вперёд, надо приложить усилия.

Здесь иногда очень сильно ощущаешь давление и искушение от тёмных (сущностей)... Только через Молитву ты получишь силу и защиту... Если находишь у себя плохие мысли, знай, что они не твои... Постоянно думай о хорошем, мечтай, фантазируй,  делай что-нибудь, то есть работай на отдачу.

Читай сказки, разговаривай с вещами, с тарелками, будь, как ребёнок.  Почувствовал раздражение, сразу усилием воли пошли тепло души или хорошее в ту сторону. Если делаешь какое-то дело, а мысли идут о другом, это неправильно. Соберись с мыслями и делай это дело с душой. Это хорошо защищает сознание.

Слушай сердце. Подсказка даётся через сердце один раз — мысль и подсказка, потом через сознание и разный мусор. Начинаешь это делать, идут помехи и препятствия. Или через разум доказывают, что делать не надо. Много уроков я здесь получил.

Чем дальше в тайгу, тем явственнее чувствуешь чистоту. Если сюда приезжает человек с грязной душой, то это вылезает наружу. Обостряются многие болезни. Но потом обычно выздоровление. Но если ты льёшь грязь, то быстро заболеешь. За плохую мысль здесь сразу расплачиваешься, пока слава Богу не очень сильно.

Один парень ремонтировал кузов и получил травму позвоночника. Рентген показал перелом спины. Люди решили в 11-ть и в 19-ть часов читать за него Молитву. Во время Молитвы у него был наш брат. Он рассказал удивительные вещи. Во время чтения Молитвы вся палата успокаивается. Неведомая светлая сила даже непосед укладывает в кровать. Наступает тишина и умиротворённость. Он вдруг услышал прекрасную музыку и пение. Такое блаженство. Вот какая сила в Молитве.

Спустя две недели врачи сделали снимок и ничего не нашли. А до этого парня приговорили к пожизненной полной неподвижности».

Я уже дома. Впечатление у меня, как после причащения. Хотя W. я видела сегодня считанные секунды.

W. изгнал бесов из Анастасии, они сказали ему: «Твоя духовная сила растёт каждый день. Ты самый сильный человек на земле. Ты снова пришёл мучить нас. Ты пришёл, как Спаситель».

Я делала большие усилия, чтобы остаться в благодатном состоянии.

28 января. Сегодня жизнь опять ухватилась за меня своими щупальцами, вырывая меня из руки Бога. Я явственно отметила, что между внешним миром и общением с Богом находится почти пропасть.

Когда я бросаю взгляд на товары, которых много появилось, я забываю об Отце Небесном, прицениваюсь, выпадаю из молитвенного состояния. Если же наоборот, я погружена в свои глубины, где обитает Отец, то внешний мир перестаёт меня занимать. Как соединить физический и духовный миры?

Я потеряла W., как друга, как собеседника, как человека, который так тепло ко мне относился. Я не понимаю, что произошло. Или он по-прежнему меня не видит, или его тепло было поверхностным, или он поверил каким-нибудь наговорам, как он поверил дурному, сказанному кем-то о В.Н.

Моё уникальное одиночество не кончается, и видимо, никогда не кончится. Встреча с любимым человеком отодвигается в какую-то туманную неизвестность.

Я долго читала дневник Казановы, потом я сказала себе: «Мне надлежит перестать быть женщиной, ибо у меня нет мужчины». Далее следовали тёмные мысли о дорогом мне существе. Я сказала себе, что у меня на земле есть единственный Друг — Отец Небесный. Ближе Его у меня никого нет, и нет никого, кто бы любил меня. Потом я ощутила в душе своей влияние души Казановы.

Я читаю книгу W. без захватывающего интереса и с трудом, стиль очень тяжёл.
Какое-то влияние тёмного мира телепатически идёт на мою голову, я это наблюдаю. Горечь от утраты теплоты W. по отношению ко мне усиливает это влияние.

Страдания за себя пока неизбежны. Святые, прежде, чем они стали святыми, прошли мучительные пути очищения и борьбы с тёмными помыслами.

Очень трудно видеть Бога в несчастных людях, теряющих человеческий облик. Их часто можно встретить в метро и в переходах. Трудно думать, что они любимы Богом.

В Воронеже в Театре кукол W. снимали. Я шутливо спросила: «Сударь, можно ли сняться вместе с Вами?» Он опустил глаза. Кто внушает мне мысль, что он не любит меня?

29 января. После сна полная закрытость, душащая тоска. Я много молилась.

Вечером я была у Ники Бромберг на поминках по Артемию Григорьевичу. На мои рассказы о W. откликнулась только Тамара Авальян, она взяла Молитву.

Деньги, взятые от Ирины и В.Н., вернули в лице В. после того, как сын Ирины написал, что 100 долларов он даёт для всех, а остальное просит вернуть. W. сказал И., что если она не поедет, то всё время будет болеть в Москве. И. это не понравилось, это похоже на угрозы.

В такие тёмные дни, как сегодня, надо помнить тот вечер, когда мне открыли невероятную благодать W., когда мы с ним прощались в метро Крылатское.

30 января. Непонятная боль в душе. И опять я, как слепое существо, не понимаю причин её.

Умер ночью Евгений Леонов. Вот отчего мне плохо. Я часто чувствую, когда умирают люди моего круга или известные люди.

Если я не сумасшедшая, если нет во мне бреда о связанности моей судьбы с W., если Бог благословляет мою помощь W., то должны же быть ещё знаки, укрепляющие меня и W. в моей миссии быть рядом с ним. Знак был в Киеве. В эту минуту во мне всё наполнилось теплом, рыданьями и благодатью.

Мой рисунок-фантазия.