Сонеты к Диотиме

Алекс Боу
Да, я влюблён.
 Она говорит обо мне на рассвете.
 Хотя я влюбился, не зная об этом.

мы сидели прижавшись телами к рассвету спины ласкал закат
я вплетал в твои косы сонеты
поцелуи проступают сквозь звездопад


нагая и крылатая ты восходишь из пены
и сердце богини бьётся в сердце твоём



  Ты все еще будешь спать
                на своем берегу печальном,
пока солнце не испепелит наши тела

и вальс её длинных ресниц приводит планеты в движение как чёрно-белые клавиши снов она молчит и её тишина удивленье
Диотима -ты лабиринт я в твоих объятиях и как невидимый сатир танцую на паутине твоих плеч распятий


Воспоминания о твоей любви
 Собираются как снежные сугробы
 Как сонные утки на воде.

вплетаю ночь в твои объятья жадно впиваясь в губ твоих распятия

глаза её губ смотрят сквозь миры воск её слёз обжигает мне плечи улыбка её в небесах сеет бриллианты в снегах моих снов я вдруг обнаружил её пуанты


ночь очищает нас как после исповеди нас манит сокровенное на уровне губ твоих ощутимо тьмы блаженство преддверие ада


Диотима: Живое живым, любовь - влюблённым


поцелуй твой гаснет как свеча
это ничего
зажгу другую


всю ночь я был пришит к твоему телу пошёл под твой терновый венец
твоя кровь пробуждает мою тишину
зашей мне губы
дощатые зубы так скрипят
половицы заката они смердят как выкидыши вечности или
мы все здесь гости кастрированной бесконечности?


струи фонтана безжалостны к твоему телу
Разве ты не помнишь это?
скажи нет ледяным плетям


 нагота твоя плюётся в меня осколками анорексичного божества давай съедим свои гениталии и сердца умоемся менструальной влагой и уснём на кровавых простынях этого интимного апокалипсиса в блаженстве этих суицидальных сумерек


Я хотел бы быть так близко к тебе,
 Как мокрая одежда прилипшая к телу
 Я всегда думаю о тебе.


 Слёзы Эроса рассыпаны как бриллианты по твоей коже они сверкают тревожным инфернальным блеском. Я проникал в неё  как в небесное ложе  её крылья удерживали мою тень привязанной к обманчивой неуловимой ночи равноденствия 


нагая и крылатая ты восходишь из пены
и сердце богини бьётся в сердце твоём


я люблю тело твоё но хочу увидеть душу
я потерян в мыслях
вижу в тени мотылька


 распятия разврата в ходят в плоть как в окровавленную вату
 кошмары надели мундиры сменив корсеты на разбитые зеркала
 в которых порою отражаются нагие карлицы суицида и улыбка палача


мы так были заняты друг другом
что возможно проспали конец света
сверим часы?


 ...
 Оргазм растекается по нашим конечностям. Ты знала,. Что, в твоей крови слишком много сомнительных грёз, порождённых алкогольными видениями. Сон прерывается на одном и том же месте. Из моей головы вылетают осколки стекла. Я чувствую, как моё сознание сдавливают из вне. Важно то, что конец, действительно существует. размышления, опустошённые чаши с ректальными благовониями, потоки голосов, выпадающие из общей тональности. Сатори на последней ступени анальной лестницы.  Головокружение от высочайшего одиночества. Презрение к жизни. Влечение к праху. Очарование смертью, изживающей себя. Чёрные раны желаний.


твоё лицо тает как сумерки
пурпуровые розы ласкают пальцы
и чувствую - сердца не стало.


ты облако созданное для расстрела
любовные пытки костры тщеславия
арлекины с улыбками на лбах на пару с сиамскими близнецами танцуют канкан
если мы знаем причины сущего мы рождаем нечто что превосходит молчание
7 кругов Ада для твоего тела сотканного из листвы Эдемского Сада


косы шелка жемчуга и треснувший паркет
 куда нам до пьяного корабля
 скелет Рембо укажет путь и шрамы засияют
 моя любовь всё валится из рук я никого не замечаю
 прохожие скрыты погребены дождём а я всё жду у склепа
 проснёшься ты и полетишь со мной жена и муза поэта


Без имени осужденнаЯ...блуждает она в коридорах благочестия тернистого здравомыслия
электрический ум включи в розетку и появится он астральный скорпион паутина притягательна если ты зацепишься за простыни вечности
порвёшь их в клочья как нестерпимую девственность

мы рождаемся из утробы небесной Гиены и выпадаем как гнилые зубы
 мы полны разложения и прочих метафизических фобий


бабочка желаний
капли росы
ты всегда будешь внезапной

 Наши Тела, истощённые необходимостью объятий истерзанные поцелуями залитые лунным светом  здесь всё свято ибо это колыбель любви всё что исходит из нас свято всё пахнет как умирающие хризантемы О, Диотима, распни меня своими поцелуями, удави меня своими объятьями, растопчи меня каблуками своего высокомерия и убаюкай меня своей стервозной нежностью

С тех пор как я расстался с ней, холодной, как заходящая луна,
 Нет ничего, чтобы я ненавидел, также как блеск восхода,
 отражающийся в облаках.


украдкой ты сердце похитила
раскалённое эхо
плач одинокого пламени в камине

 

 В вечном сиянии весеннего дня
 Цветы чахнут
как моё беспокойное сердце.

 


 Подобно одежде с узорами
 Я в смятении из-за тебя,
но моя любовь безмятежна.



 мы роем могилу в горах сновидений так не тесно лежать проще построить межзвёздный склеп эта нежная игра со смертью камни повисли в воздухе змеи спускаются к нашим ногам прокажённая кровь наша - она светилась, Господь. и пили мы её из чёрной чаши рассвета.


 очертания твоего сна обрамляют мою печаль хрусталь кошмаров как твои ресницы к ним течёт и стремится кровь моего сознания

 когда мы просыпаемся мы оказываемся в объятьях нагих карлиц у врат Содома мы заклинали свой прах чтобы никогда сюда не возвращаться


 молния сквозь объятья
дрожь в устах
где мы оставили наши сны?


тебя тошнит моими поцелуями твои соски украшают мои глаза


 ОКУРКИ ЛУНЫ ТУШИШЬ О ЗАПЯСТЬЯ СНОВ ШЁПОТ БОЛИ ЗАГЛУШАЕТ МАГИЮ ПРИЗНАНИЙ на плечи твои ложатся длинные ресницы менструальных кружев переживания сумерек царапают кожу роз дыхание агонии пленяет эстетика чулков и чёрных лент я заверну свою марионетку в шаль я выберусь из хищной неги сна и соберу банкет пусть мрачные сатиры ходят вспять пусть педерасты воют на луну царапины мозгов мешают мне понять как я давно обнять тебя хочу.


я путаюсь в густых волосах твоих
закат
твой томный взгляд


иногда я и моя спутнца в чёрном ходили и собирали трупы звёзды на берегах Атлантиды превращённой в свалку моя спутница освещала нам дорогу к городу - потустороннему Монмартру её шрамы сияли и мы двигались сквозь пальцы Бога просыпались и снова шли марионетки ведомые одним кукловодом мы бродим в этих руинах и звёздный прах проникает в сердца мы снова юны и невинны прекрасные скитальцы заложники пепла и сна


любовь к тебе пронзает плоть небесную и земную становясь осью астральной радугой смехом андрогинов и мы вместе взлетаем вввысь и парим не оглядываясь мы упиваемся нежным шёпотом роз шелестом волн небесных запазами облаков философский свет носит твоё имя мы расстались с бременем тел и я вплетаю ночь в твои волосы и мы парим распускаясь невидимыми бутонами радости в  свежести вечности которая становится для нас сиюминутным убежищем


мысли рушатся в возбуждённую плоть...слепые музы кидают нам под ноги ножи. давай уйдём отсюда туда на звук ангельских труб и криков кающихся. Do what thou wilt малыш я раздвигаю бедра мальчика, чтобы рассмотреть его щель, узкую, как шрам. беременный тишиной воздух и слова и последние поцелуи от которых вскрывают вены и разбивают голыми руками зеркала. дороги и небеса в сердце моём копошатся


я целую слёзы на твоих ладонях
какая разница
кто из нас был неправ?

 мы – рабы мерцающего света ждём окончательного распада небес…опьянённые лунными водопадами и ароматами тиаитянских закатов…прелестные лики ветхозаветных снов, марроканских исповедей и распятий твоих хрупких плеч стонущих в крови… с дымящейся от похоти плотью, с открытыми ртами, мне нравится, как ты целуешь мою кожу ка, как наши имена и сновидения смешиваются и пот, и семя, и все оттенки запахов и стонов становятся одним эхом, плывущим по рекам, вниз по течению…



моя богиня она спросила могу ли я читать свои поэмы
и делать куннилингус
одновременно?


 одноногие карабинеры едят карабины шлюхи хлопают в ладоши когда мимо провозят катафалк с св. Себастьяном

 наступило дадаистское время
когда Ромео посылает Джульетте своё ухо в конверте
на завтрак и палец на ужин


 
 
 Рай – пропасть.


всё - вечность но
мы её целуем
а она бездна которая нас пожирает



 невидимый Садизм твоего лица выдаёт в тебе рожденье Новой Зари
 Любовь шрамирует сердца оставляет недосказанными слова и разбитые объятья


 это поцелуи с зашитыми губами

 переступи порог и улови аромат постельной бойни


не нужно нуждаться
нужно наслаждаться
пребывая в вечности и друг в друге


 мы встретимся там, где пылятся слёзы созвездий
она торжественно доминирует в небесах каждое её слове божественный лепесток жеста
любви и страсти круговорот благоухание философского инцеста

           ***
 Мне  достаточно  того света, который  есть  в   её  прикосновениях,    пальцах,  гладящих  мое   тело, возбуждающих  мои   нервные  окончания
 Все  двигалось  в  странном   подобии  заводных механизмов




   Почему  эта  слепая муза мучает мои руки? 




 Сегодня, в ясной тишине заката,
      Когда неспешно подступает мрак,
ты занимаешься любовью с собственным лицом слушая эхо ливня


 человеческое сознание исступлённая сказка света

 тела слов твоих становятся кодом раскрепощённым очарованием глупости

      Хочу постичь, каким я был когда-то,
      Каким я стал, и почему, и как.
      благодаря тебе ли только?

 порочность подобных мучений гасит скуку и заставляет снова пытаться расстаться с головой и эта тихая бойня мыслей и все варианты однополых связей и постельных возможностей


                чем дальше и глубже тем ближе к истине


 Промчалась печаль и улыбкою воздух облекла


              я же безумец, что страшен себе лишь как отражение больного зеркала


               пасмурный хор и кровью рассвета залитая церковь


 Я бросаюсь в  твое тело как в море
      брызги летят по театру, который готов, как ребенок, снова вернуться в цирк и стать арлекином рабом своей вечной Диотимы


как грустно тлеет осень в твоих глазах
снова дождь
ты забыла зонт

 на рассвете кровь опустеет и тень ливня этого гаванского одиночества настигнет тебя

 слева направо - деревья,
      А на нижних ветвях музыканты и звуки их за спиной Господа как уходящее солнце инцест струй речных безымянных достигнет тебя и обовьёт плющём безмолвия