12. Маг

Иридит
Предыдущая глава здесь http://www.proza.ru/2011/03/11/891

Звук шагов Рича уже давно стих, а я все еще сидела как громом пораженная, рискуя раздавить, зажатую до побелевших костяшек, в кулаке флешку. Плакать не хотелось, хотелось кричать в голос, кричать так, чтобы звенели оконные стекла, и лопались стаканы, кричать так, что-бы убить повисшую тишину, или хотя-бы проснуться. Но я не проронила ни звука, встала, чуть пошатываясь прошла по коридору, остановилась перед дверью в комнату, отведенную оборотню. Помедлив минуту перед дверью, занеся руку, но так и не постучавшись, вошла в комнату, подошла к нему, и так и не проронив ни слова, попробовала лечь рядом.
К моему удивлению, он меня не прогнал, более того, подвинулся, позволяя устроиться у него под боком, и чуть грубовато обнял. Так же как и я, не проронив ни звука. Мне казалось, что уснуть сегодня я не смогу, но едва я успела об этом подумать, как провалилась в сон.
Я бежала по лесу, бежала загребая лапами пушистый, не тронутый снег. Лапы почему-то проваливались, а за спиной была погоня. Гнали именно меня. Зачем и почему я была нужна неизвестному охотнику, я не помнила, но то что, встреча с ним мне не сулит ничего хорошего, была абсолютно уверенна. Погоня была все ближе, а силы уже на исходе, но я еще бежала. Вперед, не разбирая дороги, в тщетной попытки уйти. Прошло еще несколько минут такой гонки, и мои лапы просто не выдержали, я упала, почти физически ощущая торжество моего охотника, догнавшего свою добычу.
Я прикрыла глаза, не в силах даже шелохнуться, а спустя пару мгновений почувствовала прикосновение к спине чужих пальцев, затем боль от оборота, и безумный страх. Кажется, я закричала и потеряла сознание.
Утро уже давно вступило в свои права, но негреющему свету солнца не удавалось пробиться сквозь плотные шторы. Я сидела на постели, сжимая одеяло, с широко распахнутыми глазами. Сон. Господи, когда мне перестанут сниться кошмары. Тряхнув головой, я выпустила одеяло и огляделась. Рич разумеется уже уехал, я коснулась пальцами висящей на шее флешки. Помимо пластика и железа, пальцы ощутили бумагу. Записка. Отцепив листок, я оказалась счастливой обладательницей мобильного номера, для связи с оборотнем. Более ни слова, куда, зачем, ну вообщем чего и стоило ожидать.
Несколько раз пробежавшись глазами по номеру, и произнеся несколько слов, я врезала себе номер в память, а накопав зажигалку в кармане, сожгла бумагу.
- Ну и ладно, ну и пожалуйста, а меня ждет Прага. - Встав и потянувшись, я дошла до окна, но расшторивать не стала, прислушалась. Молох был на кухне, явно варил кофе, знакомое бурление кофеварки успокаивало. Как раньше, когда я была еще маленькая...
Я залезла в шкаф к Учителю, вытащила его рубашку и убежала в ванну. На кухню я вышла спустя несколько минут бодрая и окончательно проснувшаяся. Рубашка молоха мне доходила почти до колен, и если бы не длинные рукова и не соответвующего размера плечи, могла бы выгладеть платьем. Я пыталась их одевать и раньше, но сумела нормально носить лишь пару лет назад, до этого я их них просто вываливалась.
- Доброе утро, девочка.
- Доброе утро
Молох перевел на меня глаза, и едва улыбнулся, увидев меня в своей рубашке. - Кто-то опять без спросу лазал в моем шкафу. - Он притворно покачал головой, - Когда ты поедешь?
Думаю сегодня. Сейчас позавтракаю, закажу билеты, поговорю с Вами, соберусь и поеду. - Учитель кивнул, разлил ароматный кофе по глинянным кружкам, хитро на меня глянул, достал пепельницу и пачку сигарет с зажигалкой. Молча пододвинул их мне. Я смутилась. Разумеется он знал что я курю, но не одобрял этого, посему мы негласно делали вид, что я некурящая. Курить хотелось, но закуривать при Учителе было неловко.
Кури, я по прежнему этого не одобряю, но сделал исключение из правил. - Я кивнула, достала сигарету, но взяв зажигалк, от неловкости уронила ее. Учитель с легкой усмешкой поднял ее и дал мне прикурить, от чего мне стало еще больше неловко. Его же, похоже, забавлял мой конфуз. 
- Спасибо, - пробормотала я едва слышно.
- Не за что. Я, пожалуй, дам тебе контакты двух моих знакомых, есть шанс, что они смогут тебе помочь. Один из них из окружения Каэртона, второй нет. Оба маги. Оба некогда работали с твоим отцом. Стелсс по просьбе твоего отца некогда внедрился в отдел Каэртона, и держится там по сию пору. Идейно он против него, но в открытую играть не будет, ему есть что терять.
- Алишер... - Молох чуть задумался, почти перестав размешивать сахар в чашечке, - Алишер одиночка, но они дружили с твоим отцом. Характер у него конечно не подарок, но он точно не предаст, и если поймет что тебе действительно нужна помощь – поможет. Ты кстати его можешь помнить, хоть и мало вероятно. Тебе было 4 или 5, когда он приезжал к твоему отцу. У него длинные, черные едва вьющиеся волосы и очень острые, хищно-птичьи черты лица. Мне кажется что в его роду не обошлось без примеси восточной крови.
Я помнила. Я тогда страшно испугалась этого человека, он был выше отца из-за чего казался непомерно огромным, а его темные глаза смотрели по зверинному цепко и опасно. Мне казалось что он может одним прыжком меня настигнуть, и съесть. Я поежилась. - Угу, я помню.
Молох кивнул. - Я дам тебе адреса, телефоны давать бессмысленно, врядли номера у них не держатся дольше 1го - 2х месяцев, а те что держатся – мне знать неоткуда.
Алишер одиночка по жизни. Даже удивительно, как они смогли сойтись с твоим отцом, он когда-то начинал заниматься выяснением информации, по возможной передаче способностей, но чем это закончилось – мне не известно.
Стелс, напротив, работает в команде, причем как ты понимаешь, в той команде, от которой тебе нужно держаться подальше. И вообще девочка, тебе нужно быть очень аккуратной, находясь у Каэртона под боком, ты должна не попасть к нему в руки.
Я кивнула. - А вы уверены что эти люди будут мне помогать против Каэртона?
- Нет. Скажем так, я не уверен в том, что они будут помогать тебе, но то что они не на стороне Каэртона, уверен почти наверняка.
- Почти?
Ну я за редким исключением, предпочитаю не верить никому до конца. Я напишу тебе адреса, запомни их и уничтожь на всякий случай. Не думаю что это как либо можно использовать против тебя, тем более, что адрес Стелса лежит в открытом доступе в сети, даже в обыкновенной, но зачем рисковать. Официально, кстати, он работает в СБ одной крупной компании, оказывающей юридические услуги различным организациям.
- Хорошо. Я пойду закажу билеты.
- Только не заказывай на свое имя.
- Оу, логично, я об этом даже не подумала.
- Паспорт рядом с компьютером, парик и грим на тумбе в прихожей. Магов мы разумеется так не обманем, а вот банальную полицию или сторонеего наблюдателя удастся обойти.
- А этим то что от меня нужно?
- Ты меня удивляешь, то же что и остальным. Миллс, тебя ищут! Всеми доступными способома. Твое счастье, что Каэртон не может объявить полноценную охоту, его не поймет конклав, но воспользоваться наименее шумными способами, ему никто помешать не может.
Несколько секунд я сидела, и глупо хлопала глазами. Нет, я конечно понимла что все плохо, но видимо не понимала на сколько. За мной идет охота! Надо что-ли запомнить, раз уж понять это у меня не получается.
Собралась я достаточно быстро, по сути все свое и так с собой. Самолет улетал через 6 часов, регистрация начнется через 4, но сидеть дома я уже не могла. Я подошла к Молоху, и крепко обняла, - я поеду, не могу вот просто так сидеть и ждать, лучше там в кафе посижу.
Молох поднял мое лицо за подбородок, посмотрел в глаза. - Девочка, запомни еще одну вещь, тебе нужно избавляться т своего страха. Сильный страх, это оружие против тебя, причем оружие бьющее без осечек. Я не очень представляю как это можно сделать, попробуй поговорить с Ричом, возможно вместе вы что-нибудь придумаете. И да, в Прагу ты едешь не на увеселительную прогулку, а по делу, веди себя соответственно, ты меня поняла?
- Угу. - Я попыталась отвести взгляд, но Учитель мне не дал этого сделать.
- Я буду за тебя беспокоиться. Береги себя.
- Постараюсь. Вы себя тоже. - Молох серьезно кивнул.
Самолет плавно набирал высоту. Из окна мне было видно как удаляется и уменьшается город. Добралась до аэропорта я без приключений, время до самолета убив выданной Молохом книжкой. Я скользнула пальцами по обложке, не отрываясь взглядом от окна. “История магии”, ну вообщем то на данный момент, ничего для себя нового я не узнала. Как ни банально, вся наша магия базируется по сути на науке. То есть все то что смогли изобрести, попробовать изобрести, начали изобретать и бросить ученные, предприимчивые маги взяли на заметку и добавив сил и терпения, научились колдовать. Безусловно, если нет потенциала, ты можешь быть 300 раз гением, но не сумеешь оторвать и листик от земли. Хотя... Если предположить что Каэртону удались его эксперименты, то теперь получается стало возможным передавать умения?! Правда с неизбежной смертью передающего, но возможно.
Но если наши умения, это наука, то как их можно передать? Значит должны передаваться не сами умения, а что тогда, сила? Энергия? Бред. С самого первого упоминания о магах и магических способностях в официальных источниках, а это только в организованном варианте со времен “после инквизиции”, и еще бог знает сколько до этого было невозможно, а тут вдруг какому-то выскочке, пусть и сильному удалось. Так что значит, это все пустое сотрясание воздуха? Ничего такого никто не умеет? Тогда зачем Каэртону нужна я? Просто уничтожить возможную конкуренцию пока не набралась силенок?! Окончательно победить? Заставить работать на себя? Просто поразвлечься? Я внутренне вздрогнула и чертыхнулась. Учитель прав, надо с этим дурацким страхом что-то делать. Я ведь по сути боюсь того, сама не знаю чего. Нет, я конечно в интернете лазила, как оно бывает между мужчиной и женщиной видела, но как-то оно там все... противоестественно. А как оно на самом деле бывает, я и не знаю. Может и вправду у Рича спросить, он меня высмеет и я успокоюсь? Да нет, не смогу я у него ничего спросить, язык не повернется.
Кстати, возвращаясь к магии.... - Я начала быстро перелистывать страницы, - где то я это видела, а вот “считается что в древности, один из магов, мог добавлять свою силу другому магу, но исключительно во время творения заклинания. На данный момент, эти способности считаются безвозвратно утерянными.” Так значит это было возможным. А раз так, то это по сути было Умение, знание о принципах действия которого утратили. Каэртон вполне мог найти эту информацию, или разработать этот принцип зново, не делясь со всем Конклавом. Эта информация слишком ценнаи и опастная одновременно. Представляю какое колличество магов захочет увеличить свой потенциал, за счет чужих жизней. Скоре всего Конклав, узнай эту информацию, немедленно закроет все исследования и опыты по данному направлению. Каэртона это врядли устроит.
Хотя стоп, как это может быть возможно, если магия завязана на крови. И даже не только кровь, а набор генов и хромосом. То есть носителем магической энергии является химический состав организма, а не человек как душа и нечто итареальное. Именно поэтому чаще всего дар наследуется. Либо кстати может возникать у человека, чьи родители не были магами, но у него совпали гены и хромосомы, и что-то там еще и он оказался магом.
Я тряхнула головой, - ладно, допустим он как-то делает обряды с кровью. И возможно именно поэтому и умирают те с кого берут эту силу. Но как со всем остальным?!
“Внимание, просим пристегнуться, самолет идет на посадку”.
О! Здравствуй Прага! - Я выглянула в окно, там медленно приближался аккуратный Стобашенный город.
Еще в самолете я купила карту Праги, и успела прикинуть какой из адресов ближе к тому месту, где я планировала остановиться.  По всему выходило, что первым я навещу Алишера. Мне хотелось вообще избежать этой встречи, хоть я и предполагала, что сейчас выросшую он меня уже не напугает, противный комок холода внизу живота я преодолеть не могла. Но со страхами надо бороться. Спустившись с самолета, и пройдя здание аэропорта я, откинув прядь медно рыжих волос, огляделась, всячески стараясь держать выражение лица кокетливой дурочки в замешательстве. “Главное чтоб не попытались снять, - промелькнуло у меня в голове, - убъю ведь”. Но мне везло, ко мне подошел один из таксиситов.
- Good day, miss. Have you need taxi? - Я глупо хлопнула глазами. Я конечно поняла что он спросил, но показывать что у меня есть хотя-бы зачатки интеллекта – не планировала. Он мое замешательство понял правильно, они вообще люди талантливые, во всех странах.
- Добрый день, куда желаете ехать? - Я кивнула, хихикнула, еще немного потопталась, и назвала улицу за пару кварталов до нужного мне адреса. Чувствовала я себя главной героиней дешевого шпионского романчика, и очень надеялась, что не вызываю подозрений всеми этими своими ужимками. А еще меня удивило то, на сколько свободно таксист говорит на русском, создавалось впечатление, что это его родной язык. Случайность? Я качнула головой, мне теперь везде будет видеться заговор. Бывают совпадения, просто совпадения.
Гостиница, которую мне посоветовал Молох была небольшой и довольно уютной. Не смотря на поздний час от нее веяло уютом и горячим хлебом, а еще наверно спокойствием, которого мне сейчас так не хватало. Номер был уже заказан, и быстро пройдя регистрацию я оказалась в маленькой комнатке, такой же уютной, как и вся гостиница в целом. Я поела и привела себя в порядок, а спустя еще пол часа уже спала. В кои то веки мне ничего не снилось и проснувшись я почувствовала себя самым выспавшимся человеком на свете. Но мое счастье длилось не долго, ровно до взгляда на часы – 4 часа дня! Я пулей оделась и вылетела из гостиницы, подлетела к таксерному парку  и назвала адрес, который был запланирован как приездной, и от которого было рукой подать до… ну конечно, Стелса. Ну конечно спросонья сознание выбрало более безопасный для психики вариант. Ну Стелс так Стелс, может до Алишера вообще не придется добираться.

До указанного мною адреса мы доехали довольно быстро, я расплатилась и таксист уехал. Некоторое время я еще простояла, словно ожидая, что что-то должно произойти. Минуты шли, я докурила две сигареты, но ничего так и не случилось.  Дойдя до конечного адреса, я простояла еще какое то время, до рези в глазах вглядываясь в дорогу. Когда глаза уже начали болеть и я наконец-то перестала их мучить и осмотрелась – офисная часть, как я предполагала, должна выделяться типовыми пластиковыми зданиями, но только не в Праге. Весь город был построен в романтическом стиле, и офисная часть в том числе, особенно частный сектор.
Спустя еще несколько минут я стояла перед нужной мне дверью, на сколько я помнила из записи, беседовать мне со Стелсом Вотаном. Вдохнув и выдохнув, я постучалась. Открыли мне не сразу, за дверью стоял молодой человек, одетый в костюм, в стильных очках с прямоугольными стеклами.
- Доброго дня мисс. – Прозвучало по-русски, у меня даже возникло желание выглянуть на улицу, а точно ли я в Праге, уж слишком часто и слишком  свободно здесь говорят на неродном им языке.
- Доброго дня. Я хотела бы переговорить с господином Стелсом Вотаном. 
- Как вас представить?
- Рена Оливан.
- Проходите, госпожа Оливан, я сейчас доложу о вас. По какому вы вопросу?
- По личному. – Меня пропустили в небольшую приемную, указав на мягкий диванчик, куда я и присела. Мне тут же принесли чай, уточнив какой я пью. Но не успела я сделать и двух глотков как молодой человек вернулся, и предложил следовать за ним.
В кабинете, в который мы пришли меня ожидал светловолосый мужчина, одетый в дорогой костюм, длинные волосы уложены волосок к волоску, прямоугольные тонкие стекла очков в дорогой оправе. Минимум необходимых предметов в кабинете. Вкус, стиль и качество. Мне жестом предложили присесть и мы остались вдвоем.
- Чем могу быть полезен, мисс Оливан. – Я подняла на него глаза,   и несколькол секунд всматривалась, неожиданно задумавшись, а могу ли я ему доверять?! Хотя если им доверяет Молох… и я решилась.
- Мое настоящее имя Иридит. Иридит Эвери. Дочь Альваро Эвери, ныне покойного. На сколько мне известно вы были дружны. И я предполагаю что в смерти моего отца виноват Каэртон, и пришла просить у вас помощи отомстить ему.  – Я говорила быстро и коротко, словно боясь передумать или что меня не будут дослушивать.
- Госпожа... Оливан, не хочу Вас обидеть, но я не понимаю о чем вы говорите. Имена и фамилии, которые вы называете, мне не знакомы. Если вы ко мне по какому-то конкретному делу, я с удовольствием вас выслушаю, если же нет, прошу не тратить попусту мое время.
Я сидела как громом пораженная. Либо это какая-то глупая ошибка, либо ей просто дали от ворот поворот. Он сидел и молча на меня смотрел, непроницательные, холодные голубые глаза, за стеклами очков, сложенные на столе перед собой руки, недвижима ни единая черточка лица, кажется что он даже не живой, не настоящий. Беспомощно открывая и закрывая рот, я слушала как внутри меня поднималась обида, росла и крепла, и я резко встала, не говоря более ни слова, выскочила из кабинета. Чуть не снеся молодого человека в приемной, вылетела за дверь и просто побежала по улице. Очень хотелось что-нибудь сломать, но я помнила завет Молоха, не применять магию без крайней необходимости. Остановилась лишь тогда,  когда перестало хватать воздуха и начали подгибаться ноги. Я стояла, с трудом дыша, озираясь по улице. Улица называлась Hradebn; . Название показалось мне знакомым. Ну конечно, второй адрес – Алишер.   Ну во всяком случае, она его видела, он не сможет сказать что ничего не знает и не понимает о чем речь.
Прикрыв глаза я напрягла память, вспоминая адрес. Открыв глаза я поняла что мне нужно в другой конец этой улицы. Уже отдышавшись, я закурила, к счастью курить хотелось очень и организм спокойно проглотил 3 сигареты подряд, сосредоточившись я старалась не думать о неудаче, иначе очень плохо удавалось контролировать свои эмоции. 
Прага очень красивый город, к тому же очень мною любимый, но сейчас мне было не до его красоты, докуривая уже четвертую сигарету, я наконец добралась до нужного мне дома. Ждать как в прошлый раз я не стала, если за мной кто-то и следил, то, скорее всего, потерялся по ходу моих бешеных пробежек.
Дом небольшой, похоже частный, номер квартиры у меня есть, да их тут немного.  Нажав на кнопку звонка, я услышала довольно мелодичный перезвон внутри. Спустя долгих 2 минуты дверь открылась и я замерла. Не узнать этого человека было сложно, он совершенно не изменился с того момента когда мы встречались, еще тогда,  в моем детстве. Внимательные темные глаза, тяжелый взгляд словно пришивал меня к полу, наивным было мое предположение, что я больше не боюсь этого человека, страх вытащенный из детства был жив до сих пор. Страх беспричинный, и от того еще более сильный.
- Чем могу помочь? – На удивление его голос вывел меня из ступора.
- Здравствуйте Алишер, могу я с вами переговорить, меня зовут Иридит.
Он просто молча посторонился, пропуская меня в помещение и закрывая за мной дверь. Изнутри полутемная квартира ничем не отличалась от обычных квартир в Москве или Петербурге, которые я успела повидать на своем веку.
- А ты подросла. Проходи, садись. – Я прошла на негнущихся ногах и села на диванчик, на который он махнул рукой, садясь на стул, повернутый к этому же диванчику. – И что привело тебя ко мне?
- Вы ведь знаете о гибели отца?
- Знаю.
- Я предполагаю что к его гибели причастен Каэртон, более того не просто причастен, а он же ее и организовал.
- Возможно, но не доказуемо.
- Ну, просто так не доказуемо,  - я пожала плечами, так и не набравшись духу поднять на Алишера глаза, продолжила, - но если поискать или попробовать поймать его на чем-нибудь еще…
- И на чем же?
- Ну например на том, что он научился забирать магию у одних и передавать другим.
Алишер засмеялся. У него был сухой и негромкий смех, и от того еще более неприятно пробирающийся к самым нервным окончаниям.
- Девочка, ну ты хоть сама, надеюсь, понимаешь что то что ты говоришь – не возможно. Ну какой забор магии у других, о чем ты, такого нет и быть не может.
- А если возможно.
- Никаких если, - его голос стал в миг ледяным и неприятный холодок побежал у меня по спине, - в нашем мире нет «а если», есть только железобетонные факты. И без них ничего не происходит.
- То есть вы мне не поможете. – Уже дрожащим голосом спросила я, боковым зрением следя за тем, как он начал вставать со стула, и за тем как замирает все у меня внутри. 
- О, с удовольствием, ты только скажи чем.
- Информацией. – Еле слышно произнесла я и зажмурилась. Диванчик радом со мной просел под тяжестью севшего на него Алишера, и у меня внутри все рухнуло окончательно. Его голос звучал вкрадчиво и практически мне в ухо.
- Боюсь, моя информация устарела, я уже давно отошел от этих дел, но я постараюсь что-нибудь для тебя найти. Каэртон тот еще делец, думаю за ним немало хвостов. К тому же он становится все более публичен, что позволит наблюдать за ним еще лучше. Разумеется я сделаю для тебя все что в моих силах.
Я слушала и смысл слов от меня ускользал, мои мысли крутились только вокруг идеи, как отсюда сбежать. И я рванула, помня где находится здесь дверь, в несколько прыжков до нее добралась, бежала так, словно за мной гнался охотник из моих кошмаров. Дверь оказалась не заперта и я легко оказалась на улице, и снова бег. На этот раз организм сдался быстрее  я остановилась.
Наконец начала работать голова. А ведь он похоже специально меня пугал, если вообще пугал… Прокрутив в голове все, что он мне сказал, я поняла лишь что это все слова, ни капли лжи, но и все, просто слова. И что все? Вот так бессмысленно в никуда? И что ей делать?! Искать в пустоте, прятаться у Молоха?! Отец мертв, Рич ушел, здесь над ней посмеялись, и развернули поддав пинка. Одни грубее второй вежливее, а толку…
Уже стемнело, я и не заметила как наступил поздний вечер, внутри все кипело и бурлило, хотелось ломать и крушить, ну или кричать и плакать.
Мотоцикл! Вот что мне сейчас нужно – прокат мотоциклов. При первичном беглом осмотре, мне удалось увидеть только сиротливый Макдональдс, что уже было пол дела, там раздавали Вайфай. Еще спустя пять минут я уже шла в ближайший мото-салон, находящийся в квартале от Макдональдса, а еще через 30 я была временным пользователем черного Мародера.
Ну что ж, заклинание отвода глаз, и меня не интересуют правила дорожного движения, а только сумасшедшая скорость. Я неслась по городу, распугивая прохожих внезапным порывом воздуха, взбесившимися собаками на поводках и перевернутыми тележками с товаром. Постоянно меняя высоту и скорость с направлением, умудрившись прокатиться как по крышам и заборам так по мостовой и тротуару, как неожиданно мотоцикл встал. Вот просто взял и встал, я кубарем перелетела через него и чудом не разбила себе не защищенную голову.
Но ушиблась я довольно неприятно, я села, потрясла головой и огляделась. А ко мне уже шли. То что именно ко мне, сомнений у меня не оставалось, отвод глаз я не снимала – а меня видят, да и мотоциклы сами собой не замирают. 1, 2, 3… ого 8 штук, и идут как-то странно, словно не живые люди… черт, они и есть неживые…  Я оглянулась себе за спину, ну конечно тупик, видимо выбирали не случайно, и я медленно начала отползать. Мои «ухажеры» шли медленно, как внезапно к ним присоединился еще один, двигавшийся с нормальной скоростью, он обогнал основную группу и встал ближе ко мне.
- Да, жалкое зрелище, так что, набегалась? Предлагаю сдаться. Сдашься и я тебя не трону, а не сдашься, все равно поймаю, но… хотя тебе может и понравится.  – Я поползла, противно ныли ушибленные конечности, но еще противней поднимался страх. Как же мне надоело бояться, и как мне надоело что все идет не так!  И я не выдержала, я закрыла глаза и закричала, а еще я ударила, вот так же как там, где ранили Рича, наотмашь, вслепую, не думая и раздался грохот. Грохотало по моим меркам пару вечностей, а когда основной звук стих и остался только вой сигнализаций, шебуршание и далекий вой сирен, я подскочила и не смотря на боль в спине и ноге, поковыляла оттуда прочь. Но едва я сделала шагов 20, уже выйдя из тупика, за моей спиной раздалось шебуршание.