Давай поиграем в плохого мальчишку?

Знойная Женщина
Давай поиграем в плохого мальчишку?
Я буду училкой - грудь в белой манишке
И платье почти что до самого пола…
Боятся меня старшеклассники школы.

Сегодня ты вновь был плохим,.. хулиганом…
За школой курил и от пива был пьяным…
С тобой разберусь я по полной программе,
Забудешь про школу, не вспомнишь о маме.

Последний урок. Класс свободен для пыток…
«Останься, Петров! Ты с утра слишком прыток!
Тебя научу я хорошим манерам,
И этот урок пусть послужит примером…»

Сначала снимаю я с платья манишку…
Не надо дрожать,.. ключ в двери, шалунишка…
Ко мне подойди,.. помоги же снять платье…
Неужто не нравится это занятье?

Под платьем нет лифчика? Трусиков тоже?
Дыханием жарким сжигаешь мне кожу!
Откуда ты знаешь, что нравится дамам?
Ах, ночью ты видел, как папа и мама…

Постой, не спеши… анатомию тела
Сперва изучи... Я давно так хотела,
Чтоб мой ученик знал предмет на отлично…
Твои поцелуи слегка хаотичны…

Зачем ты надел эти джинсы? В них змейка
Всегда заедала… Какая злодейка!
Ну, вот… продолжаем урок… на движенье…
Туда и сюда… чаще… глубже… с давленьем…

Учительский стол лучше всякой постели!..
…В другой раз с тобою пойдём на качели,
Которые в старом заброшенном парке
Без дела стоят… Вот, где будет нам жарко!