Я рассыплю слова...

Анна Малык Маг
                ТОЛЬКО  ТАМ

                В. Таврическому на стихи "Я рассыплю слова..."

Я рассыплю слова
           в сладко-сладкой истоме,
А потом соберу их в охапку
           и брошу к ногам...
Ароматы, с любовью,
           поселятся в доме,
В храме вечной любви.
           Их навечно тебе я отдам.

И не только слова
           ты услышишь, я знаю:
В драгоценности слов,
           обещаний и пылких речей
Есть еще основное,
           и я понимаю -
Так ценить и желать! -
           до последних зажженных свечей!..

Только там, где ручьями
           рождаются реки,
Чистотой и прозрачностью
           дышит и плещет волна...
Где - от счастья -
           смыкаются губы и веки -
Там Любовь своей силой
           и верой с надеждой сильна.

ТОЛЬКО ТАМ.

                28.06.2011. М.А.Г.