Тулеций

Карина Астральная Фея
Я вышла в астрал и направилась в сторону созвездия "Плеяды",чтобы встретится с инопланетянином у которого есть возлюбленная Татьяна. Татьяна живёт на Земле.Когда я встретилась с Тулецием, обстановка  дома, внутри где он жил, была современная. Я попросила его включить свет, чтоб лучше рассмотреть предметы в комнате. Свет равномерно распределился по всем стенам. На стене был прикреплён большой,плоский экран, который занимал почти всю стену,а под экраном на столе стояли широкие пульты управления, на них было много кнопок. Под другой стеной стоял во всю длинну белый диван. В комнате боьшая часть предметов была белого цвета, а высокий стул, на котором сидел Тулеций был похож на трон вырезанный из белой кости с узорами. Снаружи дом выглядел высокий, красивый, белого цвета.На заднем фоне виднелось много подобных жилищ, а на земле низкая трава, немного цветов и гдето-то дальше находилось озеро. Солнце светило ярко и ничто его не заслоняло.
Я спросила:
-Тулеций, какую музыку слушают на твоей планете?
-Она похожа на оглушающие звуки в иксе техно хауса и джаза.
-А ты умеешь танцевать? Покажи, как ты танцуешь!
Тулеций показал мне как он танцует. Он танцевал так пластично,быстро, что ни один человек на планете Земля так не смог. Если бы я на дискотеке так танцевала, меня бы приняли за сумашедшую.
-А умеешь ли ты петь? Спой, если сможешь.
Но голоса у Тулеция не было, а если есть певцы или певицы на той планете, то поют очень громко и оглушающе. Когда я услышала голос одной певицы, мне показался её голос нервный, раздражающий и уши глохли от тревожных звуков.
-Как ты познакомился с Татьяной?
-Эта связь через экран на ближние планеты,я нашёл Татьяну по ближайшим, подходящим существам.
-А есть ли подобные существа, которые тебе подходят по вибрациям души?
-Пока не наблюдалось,я жду тольо Татьяну.
-А на что ты хочешь передать Татьяне?
Тулеций прислал Татьяне воздушный поцелуй.