Coffee break

Илария Лерова
Тук-тук.
Тук-тук-тук
Я неуверенно стучала в дверь, прежде чем  зайти. Не знаю, что меня останавливало и мешало правилам этикета. Но отчего-то я не решалась зайти и стояла в ожидании минут пять, прежде чем  собралась с мыслями, приоткрыла дверь и заглянула вовнутрь.
 Большой, светлый, просторный кабинет, залитый утренним солнцем. С первого взгляда показалось, что тут никого нет, и я уже было, хотела закрыть дверь, как меня окликнул голос.
«Вы что-то хотели?»
За огромным столом, цвета слоновой кости, стоявшего у панорамного окна, сидел молодой мужчина. Несмотря на утро, вид у него был уставший. Голубые глаза, обрамленные сеточкой мелких морщинок, спрятанные под очками смотрели на меня с интересом и неожиданностью. И я вместо того, чтобы ответить на его вопрос, молча, стала рассматривать его. Широкие брови, сведенные к переносице, высокий лоб. Яркие пухлые губы, таким бы позавидовала  любая женщина.  Двухдневная небритость , на спавших щеках. Светлые, немного взъерошенные вьющиеся  волосы.
 Одет он был в светло-серый идеально выглаженный костюм и розовую рубашку с расстегнутым воротом .
-Вы ко мне? – привел меня в себя его голос. 
-Я?....я не знаю точно. Но думаю, что к вам.
Мужчина заулыбался, встал из-за стола и предложил мне присесть.
-Присаживайтесь, пожалуйста!
Я села.
- Ну, так  что? Если Вы все же пришли ко мне, может, для начала представимся! Меня зовут Роман Евгеньевич!
-Очень приятно, меня, Ирина!
-Ну вот, уже лучше. Может, выпьем кофе, Ирина? Я как раз собирался устроить себе Coffee break , немного передохнуть и за чашкой ароматного кофе насладится видом из окна. Как вам такое предложение!
-Вы так заманчиво описали, что отказаться просто невозможно. Если можно, то мне кофе с молоком и сахаром и непременно в большой чашке!
-Такая миниатюрная женщина, уважающая большие чашки - это  просто сюрприз какой-то.
Он заулыбался, теплой, живой и какой-то родной улыбкой. Снял очки и посмотрел на меня веселыми глазами.
-Ирина, я тоже пью кофе исключительно из больших чашек!!!!!!!
Мы рассмеялись.
Через пару минут мы уютно устроились на мягких стульях с большими чашками кофе и смотрели на летний солнечный город с высоты птичьего полета.
- Когда я был маленьким мальчиком, мне очень нравилось это место. Я часто тайком сбегал со двора и на трамвае приезжал сюда. Тогда тут не было бизнес-центров и многочисленных кафе. И людей казалось, было намного меньше. Все было более спокойным и размеренным. Я забирался на крышу булочной и просиживал там до вечера. Я смотрел на людей, на машины. Пытался понять, о чем каждый из них думал. Иногда просто рисовались сюжеты для детективного романа. Мне всегда нравилось это место. Оно было моим убежищем, моим другом. Вообще чем-то только моим! Я тут мечтал и фантазировал о своей жизни. И конечно, когда вырос и построил карьеру, при первой же возможности арендовал себе офис именно в этом месте. На самом высоком этаже, чтобы больше не приходилось лазить на крышу.
Он заулыбался, потом вдруг задумался о чем-то, отпил большой глоток кофе и отвел глаза куда-то вдаль. Куда именно я не могла уловить. Да и засматриваться на него было неприлично.  Поэтому я тоже отпила кофе, встала и подошла вплотную к окну.
- Я всегда боялась высоты. До дрожи, до слез, до истерики. Всегда боялась, но любила. Любила высоту издалека, с преградой и защищенностью. И вот сейчас от неба, от облаков, от птиц грациозно кружащих в небе  меня защищает лишь стекло.
Роман молча, слушал меня.  И я  чувствовала на себе его взгляд, вовремя моего монолога. Потом он встал и подошел ко мне.
- Ирина! Дайте мне свою руку.  Давайте-давайте! Не стесняйтесь!!!!!
Он так обворожительно улыбался, что я забыла,  что  знаю его всего пятнадцать минут. Вернее я ничего о нем не знаю, но мы уже пьем вместе кофе из больших чашек, без глупых церемонней и приличий. Рассказываем о самом сокровенном.  Улыбаемся друг другу. И конечно, сейчас дать ему руку, было чем-то логичным и таким ожидаемым.  Я протянула ему руку, и он сомкнул ее крепким замком. Он посмотрел на меня одобряющими и какими-то искрящимися глазами и сказал:
- Пойдемте, я покажу вам кое-что!
 Прихватив из шкафа полосатый плед, и уверенно держа меня за руку, Роман вывел меня из своего кабинета.  Мы плутали по коридорам и лестницам минут десять, и наконец-то открыв очередную дверь, оказались на большой крыше. Не отпуская моей руки, он вел меня к краю. И с каждым шагом, приближавшим меня к пропасти, я чувствовала, как усиливается дрожь в моих  коленях, как сильнее стучит сердце и прерывается дыхание.
-Не бойтесь! Не бойтесь! Я же рядом! Доверьтесь мне!
И я отчего-то доверилась и уже ровным уверенным шагом пошла за ним.  У самого края мы, не размыкая рук, расстелили плед, сели, вытянув ноги, и прижавшись, спинами  друг к другу.
-Вам не страшно?
-Сейчас нет. 
И я не лгала, мне было на удивление спокойно и легко. То, самое ощущение полета. Вернее что-то схожее с этим. Я смотрела на облака и улыбка не сходила с моих губ. Роман смотрел вдаль на город, завороженный его красотой, и тоже улыбался.
-Ира, можно я буду обращаться к вам именно так? Мне кажется, Ирина вам не подходит. А вот, Ира, как-то ближе.
-Да, мне тоже не нравится, Ирина! Сразу чувствую себя дамой какой-то. А хочется быть девчонкой!!
Мы засмеялись.
-Вы может, скажете, зачем вы пришли? Откуда вы взялись?
Роман развернулся ко мне и внимательно посмотрел в мои глаза. Сейчас он выглядел отдохнувшим, свежим и каким-то счастливым. Хотелось прижаться к его небритой щеке и закрыть глаза.
-Я не знаю. Вернее, если я расскажу, вы все равно не поверите. И куда хуже, можете подумать, что я ненормальная.
-Все интереснее и интереснее! Я слушаю. Обещаю не смеяться и не считать вас ненормальной!
Роман улыбнулся и тут же, посерьезнев, крепко сжал мою руку, как бы говоря этим жестом, что ему можно довериться и рассказать все.
-Мне приснился сон этой ночью. Я вошла в какую-то комнату и увидела много солнца и света. Потом появился  мужчина, он вышел как будто из дымки.  Обнял меня и сказал: «Ну, где же ты так долго была!!!!! Я так долго тебя ждал!». Он обнимал меня, целовал мои волосы, и я чувствовала, что безумно счастлива. Сон был таким явным, что после пробуждения я продолжала чувствовать его объятия. Я чувствовала, как бьется мое сердце от переполнения чувств и эмоций. Мне хотелось вернуться в сон, хотелось прижаться к нему и сказать, что я так долго его искала. Я оделась и пошла, бродить по городу, ища в толпе людей его. Я была уверена, что это не просто сон. Что он существует. Что мы существуем.  Меня привлекло одно высотное здание. В нем на самом последнем этаже солнцем светились окна. И я решила непременно попасть туда. Поднявшись на последний этаж, я чисто интуитивно постучала в дверь. Никто не ответил. Я несколько минут не решалась войти, а когда вошла, увидела Вас и много света. Все как во сне. Я не решалась ничего сказать, но говорить стали Вы…..
Я замолчала и опустила глаза. Мне было неловко за мои откровения. Роман поднял мою голову и неожиданно нежно обнял меня!  Это были его объятия, моего мужчины из сна. Такие же нежные, такие нужные. Это был он. Непременно это был он. Я заплакала. А Роман, целуя мои слезы, и нежно гладя рукой по моим волосам,  нежным шепотом  сказал:
-Я знал, что моя мечта обязательно сбудется. Когда я в детстве сидел на крыше булочной в этом самом месте. То мечтал, что однажды сюда придет моя любимая и единственная женщина. И я открою ей свои тайны, открою свое сокровенное место и безумную красоту города, которая открывается сидя именно на этой крыше. Я мечтал разделить его с любимой. Я мечтал разделить его с тобой! Как же долго я тебя ждал!!!!!!! Как же долго я тебя ждал!!!!!!!
-Как же долго я тебя искала!!!!!!!!!!
Мы сидели на крыше до самой ночи. Рассказывали друг другу обо всем. Рассматривали прохожих и машины. Фантазировали. Смеялись! Мы были давно знакомыми, родными и близкими людьми.  Влюбленными, которые встретились после долгой разлуки, и давшие клятву больше никогда не расставаться. Мы были счастливы! Мы любили. Я больше не боялась высоты! Я вообще больше ничего не боялась!!