Стою, курю

Ирина Желомко
Давно, признаюсь, не курил,
не мерил время сигаретой,
пока любви я был не мил,
пока она не жгла кометой.
С любовью я всегда играл,
на женщин ставил, как в рулетку,
а тут такой любви накал -
мне сердце рвет грудную клетку.
И эта боль, как сладкий мед
течет с немыслимым блаженством,
и тает, тает в сердце лед
от встречи с явным совершенством.

Стою,
курю.
Прости, Господь за сигаретку!
Поверь, я так ее люблю,
розовощекую нимфетку.

В глаза взглянул ей и пропал,
от вишен губ ее хмелею,
изгибы - сладкий краснотал,
а прикоснуться к ней не смею.
Ей стоит пальцем поманить
и мир вокруг меня кружится,
даю из вен веревки вить
и не могу остановиться.
Готов весь мир к ее ногам
я бросить вмиг, без сожаленья,
молясь при этом всем богам,
чтоб удержал от вожделенья.

Стою,
курю.
Прости, Господь за сигаретку!
Почувствуй, как ее люблю,
розовощекую нимфетку.

Пусть в голове ее туман,
сплошная сахарная вата,
а я влюблен, словно пацан,
судьба-злодейка виновата.
Всегда считал, любовь - вранье,
аттракцион, забава в тире,
теперь дыхания ее
нет слаще и желанней в мире.
Впервые хочется отдать
всего себя одной навечно,
на крыльях радости летать!
Как жаль, что жизнь так скоротечна.

Стою,
курю.
Прости, Господь за сигаретку!
Прости за то, что так люблю,
розовощекую нимфетку.

Плейбой, мужчина холостой
у женщин я не знал отказа,
и хоть характер непростой,
не ведал раньше силы сглаза.
Но омут голубых очей
меня к себе безумно манит,
и днем, и в темноте ночей
глубинным светом душу ранит.
И я почти сошел с ума -
девчонке сердцем покорился.
Что мне сума или тюрьма,
во мне вдруг новый мир открылся!

Стою,
курю.
Прости, Господь за сигаретку!
Я искренне ее люблю,
розовощекую нимфетку.

И что мне делать, как мне быть?
Ищу и не найду ответа,
когда хочу к любимой плыть
в потоке искреннего света.
Терпимой стать судьбу молю -
случилось, что должно случиться.
Я в мыслях все тебя ловлю,
голубоглазая жар-птица.
Лен мягких вьющихся волос
игриво ветерок ласкает,
а у меня подобье слез
из сердца ревность вырезает.

Стою,
курю.
Прости, Господь за сигаретку!
Ты знаешь, как ее люблю,
розовощекую нимфетку.

Прилечь в тени ее тепла -
нет слаще и милее плена,
и пусть грозит пора измен,
любви все море по колена.
Безмерным счастьем окрылен -
амур не зря вонзил свой дротик,
как я хочу услышать стон:
 мой милый, мой любимый котик!
Всевышний, знаю, был не прав,
за что наказан справедливо -
двух душ желанный яркий сплав
ждать, улыбаясь, терпеливо.

Стою,
курю.
Прости, Господь за сигаретку!
Ты видишь, как ее люблю,
бутончик розовый, нимфетку.

По-настоящему люблю…


__________________________________________________________

Просьба ко всем, случайно зашедшим, незарегистрированным на сайте, читателям:
Если у вас есть желание что-либо сказать после прочтения, то нажмите, пожалуйста,
на подчеркнутое имя автора Ирина Ростовская, тем самым вы зайдете на мою страницу,
где есть синяя строка "написать письмо автору".
Если напишите, буду рада узнать ваше мнение о прочитанном.

Мнение читателей - кладезь познаний для автора!