Брандт. Глава 4

Игорь Бэйсон
Сергей объявился неожиданно.... Также неожиданно, как и пропал.
- Привет! – приятно проурчал в телефонную трубку знакомый и уже изрядно подзабытый голос.
Сердце мое моментально набрало обороты и учащенно забилось, как птичка в клетке. В голову ударила кровь. Дыхание участилось. На щечках появился нежный девичий румянец. Лицо глупо расплылось в идиотской улыбке. Я хотел закричать в трубку:
- Привет!!!
Но сдержался и тихо, но с гулко бухающим сердцем, ответил:
- Здравствуй.
- Это я... Сергей, - по его голосу я чувствовал, что он старается улыбаться.
И в этот самый момент на меня неожиданно широкой волной нахлынули грустные воспоминания и обиды. Почему-то на ум пришел совершенно идиотский спектакль, на который мною было куплено 2 билета, но который посетил только я. Мобильник Сергея тогда не отвечал, хоть я всю трубку оборвал.
- Слышу, что это ты, - и я замолчал.
А что мне еще отвечать, если слов пока не находилось?
- Ты извини меня, что я пропал.
Я так и знал, что начнутся оправдания и обычные извинения.
- Да ладно… Было бы о чем.., - ответил я с деланной безразличной интонацией в голосе. – Не стоит оправдываться. Мы же даже не любовники, чтобы держать друг перед другом ответ. Мне этого не нужно. Только не для меня…
- Ты не подумай, пожалуйста, что я забыл тебя, - продолжал он. – Просто мне нужно было срочно уехать. А предупредить я не смог. В  один день купили путевку… Я заболел… Сердце… Меня срочно положили в санаторий на реабилитацию.
- Я сожалею, конечно, что с тобой это случилось, но.., - было одновременно жалко и его и себя. – А почему, кстати, ты потом не позвонил из санатория?
- Я бы позвонил, только телефон дома забыл. А когда вернулся, то увидел от тебя 24 звонка, - он продолжал улыбаться в трубку. – Ты извини меня… Правда – не хотел обидеть.
- Я не обиделся, - мне пришлось гнусно соврать. – Мне не привыкать к подобному. Я не из самых обидчивых.
- Но я же чувствую, что ты дуешься.
- Дуюсь – не дуюсь… Какое это имеет теперь значение? Я же не умер оттого, что ты уехал, не послав мне даже смс-ки.
- Ну, и хорошо, если ты меня простил… Если ты меня, действительно, простил, - он был доволен, что так легко отделался. - А что ты делаешь в эти выходные?
- Еще не знаю, а что?
Я решил передать инициативу ему – пусть сам теперь попробует выпутаться из неприятной ситуации.
В голове моей свершилась революция. Разброд и шатания достигли апогея. На самом деле мне его очень хотелось увидеть. Но я был так зол на этого парня, что одновременно с желанием его увидеть было дикое желание его убить (не буквально, конечно) или помучить, как он это сделал со мной. Теперь я хотел понаблюдать, как он будет искать новые подходы ко мне, чтобы загладить свою вину, и что он будет при этом предлагать. Жестоко? Может быть. Он сам это заслужил!
- Могли бы встретиться где-нибудь и погулять.., - предложил он.
Банально? Да!
- Да, что ты говоришь??? Как интересно! – начал было я иронизировать, но в один миг вдруг, против своего желания, сменил гнев на милость и продолжал уже совсем другим тоном. - И где ты предлагаешь пересечься?
Все-таки я - слабак – так легко сдался. Не смог я его помучить, как мечтал еще две недели назад. Я себя не понимаю – влюбился что ли, что позволяю о себя ноги вытирать? Но такого просто быть не может! Я пока не испытывал к нему тех чувств, которые уже испытал однажды. Или это другая, новая сторона любви? Обратная… Как у Луны…
Все равно! Не может быть!
Как сказали мне однажды – это, возможно, не любовь, а лишь обыкновенная влюбленность, которая проходит со временем. А мне не нужна влюбленность! Я устал от подобного! Мне нужна только любовь!
А если она мне нужна, то, может быть, стоит с Сергеем встретиться опять, чтобы понять мое состояние и оценить свои и его шансы?
- Может быть, тогда на Пролетарке?.. – предложил мой будущий потенциальный любовник и бой-френд. – Или тебе там не нравится?
Пролетарка… Как много у меня с ней связано!
Помнится, два года назад, когда я был в глубочайшей депрессии, встретился там в кафешке с одним парнем. Решил, что это будет моя самая последняя встреча, после которой я удалю из интернета все свои дурацкие анкеты и буду молча доживать свою разнесчастную пустую жизнь. И пошел-то я в ту кафешку только из-за того, что уже пообещал этому парню встречу.
Если бы я знал, чем все обернется!
Он оказался бывшим бой-френдом того, ради которого я еще жил. Я так и не смог его понять… Как? Как они могла разбежаться? Как такое возможно?
Какая ирония судьбы! Какой нокаут!
Мне тогда не удалось достойно закончить встречу, все скомкал и, даже не извинившись, скатился со ступенек. Из дверей кафешки я почти выполз. Мне было очень плохо. На улице меня вырвало от слабости. Жить не хотелось.
Все это пронеслось в голосе в одну секунду. К горлу что-то подкатило.
-…Нет. Давай мы встретимся не там. Я предлагаю опять пойти на пляж. Тем более, что погода позволяет это сделать, - неожиданно предложил я.
- Хорошо, - обрадовался он. – Если ты так хочешь, то встретимся на пляже.
Сергей помолчал немного, а потом опять задал вопрос, на который хотел получить только положительный ответ.
- Ты меня простил, Котя?
- Котя? – меня словно током ударило от такого обращения.
- Котя… Тебе не нравится? Я вчера смотрел одну книгу, а в ней было написано, что если люди дают друг другу  ласковые имена зверюшек, то они друг другу очень нравятся. И, возможно, любят друг друга. Я себя проанализировал и решил, что сейчас именно такой случай и наступил.
- Даже так? – я забросил вопрос и стал ждать ответа.
Сергей стал эмоционально мне объяснять какую-то нелепость.
Мыша… Зая…
Было и у меня все это. Только все зверушки, увы, быстро покинули этот грешный мир. Хотя, как сейчас Сергей пытался мне доказать, должны были вечно любить друг друга и умереть в один день.
- Лучше зови меня по имени, если еще помнишь, - Я все-таки опять кольнул его. – Я как-то не привык быть Котей. Вырос уже…
Не хотелось заканчивать разговор, но я нажал кнопку телефона, и голос Сергея пропал.
Бесконечно долго я прокручивал в голове наш разговор. Было невероятно приятно, что он позвонил. Я был на седьмом небе от счастья, но мне все думалось, а не перегнул ли я палку? Не переигрывал ли я, общаясь с ним вот таким безразличным тоном?..