На лифте

Рокс Юксби
Проходишь
            молча
как сквозь
             меня.
Не знаешь,
          что там
В груди.
             Сжимаешь
сердце мне
            как
                змея.
А можешь?

         Попробуй, пусти...


Пусть будет
             всегда
 между нами
             стена,
А жизнь -
          отставать
                на час.
Пусть сердце
             стучит
 тебе
       на меня,
А я
     буду
             молчать..


 
Но если
            у лифта
столкнемся
                мы
В неведении
             что
                говорить
(Зачем только

 лифты
        вообще
                нужны,



Раз нет
          немного
         
               любви?!),



Я крикну
    нечаянно
вслед
         тебе.
С балкона
   выброшусь вниз..
Я буду
  ждать
Тебя
        у небес,
Сама

              на лифте


спустись.