Засланец

Крона Йо
Я подозреваю свою кошку.
Она похоже и не кошка вовсе, а переодетый шпион из другого мира.
Чересчур умна, кошечка, чересчур  сообразительна.
Как известно, шпионы сыплются на мелочах. Вот и моя кошка, иной раз, допускает оплошности.

Я долго думал, что она не знает своего имени, потому, что сколько я не пытался ее позвать - даж головы не повернет. А тут переехали - шум, гам, суета, полдня в корзинке провела, тоненько и безнадежно пищала, а потом в новую, пахнущую диким ремонтом, огромную для нее, полупустую квартиру...
Стресс случился, понятное дело. Сутки на брюхе по углам ползала, вздрагивала, глаза по пятаку, в ужасе кромешном существо. И вот. вечером говорю кому то посреди прочего разговора - " Смотри, вон Белка ползет, как раненый красноармеец в семнадцатом году!"  Тут же бошку повернула и обижено так - мряяяя, мя!!!! Крик души - что мол, да, смешно вам, сукам!
И спохватилась, застеснялась и юрк под комп.
И вообще я всегда думал, что она слов не понимает, по крайней мере, она старательно делала вид: "Не кричите на меня, я не виновата, что родилась идиоткой." И я всегда так, ну чтож с тебя взять - кошко и есть. Для красоты и чтоб гладить.
Из кухни я их принципиально гоняю с собакой, а они принципиально в нее лезут, как примагниченные.
Обычное скотское поведение. Вот, я собаку третьего дня отпинал, потому, что иначе он из кухни не выталкивался и ни на какие мои "пошел вон!" не реагировал. Стареет пес - характером стал вздорный и вредноватый. Вот пришлось по ушам и по жопе нахлопать полотенцем кухонным.
 А кошка это все наблюдала причем с ехидно-внимательной мордой.Так вот вчера, накидал им вкусных шняг от курицы они, значит, вьются вокруг. Я и говорю - "Вон, Белка!" С целью, значит, на кусок указать - а моя маленькая белла донна ка-а-ак сквозанёт от меня в коридор! Я говорю ей туда:
 - Сударыня, Вы меня превратно поняли, я имел ввиду не "убирайтесь прочь", а "вон оно лежит!"
Вошла, с такой смущенной мордой, косится, типо:
- Да пока разберешь Ваши тонкие интонации, уж полотенцем огребешь по хребту!

А сегодня прихожу домой - в сортире мало наполнителя осталось. Забыл подсыпать. Простите за такие подробности. Значит, нагажена кучка и туалетной бумагой аккуратно сверху все прикрыто.
Не выдержала душа поэта. Происхождение подзаборное, а воспитание - институт благородных девиц.
Где то не сходится что-то. Сидит вон, пристально так следит за мной. И глазами так- хлоп, хлоп, хлоп - как будто фотографирует. Думает, я не вижу. И на балкон по вечерам как часы - радирует наверняка. "Юстас-Алексу". Но я то все про нее понял и могу сделать предложение, от которого она не в силах будет отказаться. Это свежее МЯСО! Свежее, ароматное, сладкое МЯ-я-яяя-яя-мя-СО!
Ничо, перевербуем.
"А Вас, Штирлец, я попрошу остаться!"