Благодарственная молитва

Александр Кудиш
    БЛАГОДАРСТВЕННАЯ МОЛИТВА

    "Благодарю тебя, Господи..."

Каждому еврею положено ежедневно, обращаясь "наверх", произносить слова: "Благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты не создал меня женщиной". Нет, серьезно, не верите мне - спросите у знатоков. Я вообще-то не очень набожен, но эту молитву не пропускаю - себе дороже выйдет.

Благодарю Тебя, Господи... А что, Ты мог передумать?
Ну представь себе женщину с брюшком и лысиной, тоже мне - венец творения! Что, лысину Ты уберешь? А брюшко размера ХХL? То-то, что проблема, но только для Тебя, а не для меня, пока я мужчина.
А женщины с кривыми волосатыми ногами Тебе нравятся? Почему с кривыми и волосатыми? А посмотри сам, какие Ты мне дал! Что, можно брить? А может, еще и выпрямить? Благодарю Тебя, Господи, что я мужчина, а то я все бросил и побежал лезвия покупать! Чтобы, значит, коленки были гладкие и за них приятнее держаться было! То есть я и сам не прочь погладить кое-чьи (не будем показывать пальцем) коленки (да и не только коленки), но чтобы какой-то мужик гладил мои! Бр-р-р-р, меня аж передернуло...

Да, но погладил - это полбеды. А если дальше ? Это чтобы в меня тыкали посторонними мне органами тела ? Нет, Господи,это разные вещи: когда я тыкаю - это приятно хотя бы мне, а клгда в меня - это мне гарантированно неприятно. Это даже не одна разница, а две.
Ну а потом, посуди сам. Нет, к животу я уже привык, и ты абсолютно прав - это меня не затруднит. Но вот токсикоз ? А пожирание солененького бочками и лоханками ? Да столько огурцов еще не выросло !

Благодарю Тебя, Господи...
Меня, если честно, мужики и вовсе не привлекают. То есть как друзья, коллеги, партнеры по преферансу - да, но вот в плане интима - нет, хоть убей. Ну вот представь себе, сидит М.Р.(ну, ты знаешь, о ком я) в такой себе коротенькой юбочке, а моя рука гладит ее коленку, а потом плавно поднимается выше... Что, слюнки потекли?
А теперь та же сцена, только в коротенькой юбочке - я. Что, желания поучаствовать не возникает?
Это же какую фантазию надо иметь, чтобы представить меня в коротенькой юбочке! И еще в такой коротенькой маечке, чтобы живот было видно... Ты еще скажи - в туфлях на высоких каблуках. Ну, скажем, шпильки 17 сантиметров.
То есть нет, я не ропщу! Да как бы я посмел! То есть если Ты прикажешь, я их одену. И буду в них столько, сколько Ты прикажешь. Даже 15 минут. Но только стоять, потому что мой первый шаг в них будет и последним !

Благодарю Тебя, Господи...
Ну хорошо, ты заменишь мне ноги на длинные и стройные, Ты уберешь брюшко. Верю, как не верить! Кому-кому, а Тебе ...
Ну, а как быть с чесноком? А все сладкое, жирное, кислое, горькое, вкусное? А водочки два по двести с прицепом? А пивком заполировать на футболе?
Переходить на салат, театр и шампанское? Ну спасибо, благодетель Ты мой!
А сэкономленные деньги потратить, значит, на макияж и бижутерию? А Ты посчитал, сколько макияжа нужно на мое, мягко говоря, лицо? Что, Ты лично для этого пробьешь у шефа прибавку к зарплате? Хорошо, это уже деловой разговор, но я боюсь, что Ты себя переоцениваешь, Всемогущий. Ты, ну типа, учти, что при моих щеках бриллиантов меньше чем в 2 карата просто не будет видно! 3 карата - это уже туда-сюда...
А я, значит, за это должен мыть 2 раза в день подмышки, делать маникюр и педикюр, клубничную маску на лицо, менять рубашку каждый день, следить за модой, не кушать после семи вечера? Тогда 5 карат и не меньше! Это Твои проблемы, на красоте не экономят!

Благодарю тебя, Господи...
Ну хорошо, хорошо, Ты всемогущ. Допустим, я стал красивым и стройным, со вкусом одет, расстегнуты именно 2 верхние пуговички на блузоне - уже пикантно, но еще прилично. Я прихожу к шефу с проектом, над которым работал последние 2 года, начинаю с жаром и пылом объяснять, что ЭТО - новое слово в науке, и вдруг вижу, что у шефа одна мысль: "А как было бы забавно, если бы у нее расстегнулась третья пуговица! Или сразу третья и четвертая..." Пусть лучше застегнет свои брюки, козел!

Ты пас, о Всевышний? Понял, понял, всему есть предел, Тебе надоело, и ты оставляешь все, как есть. Так и сделаем. Ну только зачем было начинать весь этот базар типа "мог бы передумать"?

И славлю я Тебя, как наши предки в пустыне Синайской: "Благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты не создал меня женщиной"!