Открытое письмо Прохорову..

Анатолий Фёдоров
Уважаемый Михаил Дмитриевич! Ваше решение заняться политикой самоубийственно и для Вас и для РОССИИ...Хорошо лишь одно,что ВАМ наверняка удасться расшевелить это застойное болото,во что превратилась старанями путинистов политическая,экономическая и культурная жизнь РОССИИ...За это и заранее..СПАСИБО!Судя по тем вашим заявленным намерениям,что так или иначе попали в СМИ, Вам придётся заниматься теми НЕПОДЪЁМНЫМИ делами,что когда-то начинал,да так и не смог закончить, Столыпин...А чем всё закончилось-Вы,конечно,знаете..Превратить русского крестьянина в "американского фермеры" ему НИКАК не удалось и не потому,что ему не дали,а потому,что не считаться с менталитетом НАЦИИ никому не позволено! Вы,судя по всему,принципиальный "товарищ" КАПИТАЛИЗМА,и просвещённый его адепт,что никак нельзя понять мне,стороннику коммунизма (не путайте меня с "марксистом-ленинцем",коих я на дух не признаю). Не понимаю...как можно НЕ видеть,что КАПИТАЛИЗМ исчерпал себя до донышка (" Капитализм опротивел всем.." Освальд Шпенглер)...Только дурацкий эксперимент с "социализмами" (в СССР и далее) ПОЗВОЛИЛ его сраному величеству капиталу обрести второе (зловонное) дыхание и заразить им всё ЖИВОЕ,прогрессивное,что есть ещё на нашей прекрасной планете!Миру нужны иные формы ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА...О своём проекте "НООПОЛИС" я пишу на ПРОЗА РУ (см http://www.proza.ru/2009/10/09/623 ).Заканчиваю на этом,ибо многое бы Вам хотелось мне сказать,но очень не уверен,что Вы это желаете слушать..С признательностью за любой ответ мне..Анатолий Фёдорович.