Армагеддон

Андрей Николаевич Заречный
Я тебе Андрюха так скажу, без баб нам никуда…. Бабы они ведь как…, если баба захочет, всегда найдет способ, нашего брата, мужика, «обиходить»…, так сказать, напряжение снять. Порой по чище любой водки будет…. Вот, помню года два назад, случилась со мной беда…, бессонница….  Это как раз тогда…, ну, когда мы с товаром на Москву мотались. Сам знаешь, как за рулем…, давай, давай…, спать некогда…. Чем больше рейсов сделаешь, тем больше домой принесешь….  В общем, оттарабанили,  как положено…. Я, помню, шесть ночей через пень-колода спал…, устал, как черт…. Ну, думаю, мне б только до дома добраться …, отосплюсь…. Так всю дорогу и думал…, а  домой вернулся и на тебе…. Не могу уснуть и все…. А тут еще тёщу…, радикулит разбил…. Мне б, дураку, радоваться…, ну, что, в кои веки, радость такая вышла…, а не могу…. Моя-то, сразу к матери засобиралась…, ну, как тёща-то без неё…, а то «Помру и вас не увижу»…. Месяц не помирала, а тут, как на зло, помирать собралась….  Уехала, а я один дома…, хожу как прыщ на заднице, глазами лупаю….  Два дня, как пожарник на посту…. Я и в ванне сидел,  и телек смотрел…, и  водку пил…, а как лягу в постель…, ну хоть глаз выколи…. Раньше-то как было…, приеду…, мая борща поставит, стаканчик нальет, бочком прижмется, и сплю…, как у Христа за пазухой…, а тут…. Вроде вот он борщ…, вот стакан…, а не могу…, чего-то не хватает….
Тут еще соседка приперлась…, караулит, что ли…. Да, ты её знаешь…, пивом у нас в ларьке торгует…. «Вы, говорит, Пал Кузьмич мужичек-то видный, завсегда женщине, одинокой, помочь можете», а сама вырядилась, как на пляже…, только зонтика, в заду, не хватает…. «Чего, говорю, тебе…?»…. «В ванне, говорит, раковина прохудилась, не могли бы вы посмотреть…?» Знаю я, что ей надо посмотреть…, «прохудилась»…. Сама она «прохудилась»…, вот как Лёшка её бросил,  так и «прохудилась»…. Только хотел я ее в ж – ЖЕК послать, как из лифта моя выходит…, вернулась, значит…. Если б ты видел, что тут было…, армагеддон сплошной…. Моя то с кастрюлей в руках была, тещенным салатом заправленная…. Она то не знала, что я соседку «послать» собрался…, а тут…, дверь открыта, я в трусах, с шарами по чайнику…, и эта…,  со своим «прохудилось»…. Я своей, так, мол, и так, бессонница у меня…, а она драться…. «Знаю», говорит, «я твою бессонницу…. Если эта стерва, крашенная, еще раз, к нам, придет, я ей не только», говорит, «салат на голову одену….».
Кое-как успокоилась…. Ну, пришлось, конечно, посуду, полы помыть…, чтоб, значит, вину загладить…, а куда денешься…, коль баба под бок не пускает….   Да только до сексу у нас тогда не дошло…. Я после такой корриды прям на диване заснул, до кровати сил дойти не хватило…. И бессонница куда девалась…. Помню два дня спал, как убитый…, жена даже испугалась, не помер ли….