и я буду мстить

Сергей Мусин
    Нет, вы только полюбуйтесь на себя.  Цари природы. Нет.  Природы!  Покорители космоса, и пожиратели квасу.  Смотрители сериалов, и копатели грядок.  Даватели взяток, и  крутители гаек.  Молители Бога и сниматели фото. Любители кошек и читатели книжек. Варители супа и мечтатели денег. Ругатели матом и вязатели шапок.  Чинители крана и водители старушек через дорогу. Торгователи соком, и сдаватели крови.  Исполнители песен и подпиратели  косяков.  Ломатели судеб и танцеватели клубов. Рубатели правды и искатели секса.   Людишки. 
    Я не против, делайте, суетитесь,  двигайтесь.  Наверное, в этом и есть смысл вашего существования. У меня – иной. Я рожден для иных, более важных, простых и понятных целей. Я часть Земли.  Я  рою землю, разрыхляю ее, своим телом, своими силами делаю ее плодородной, живой, цветущей.  Не будет меня, и очень скоро мир изменится, и погибнет. Поэтому я - рою, поэтому я - разрыхляю.
Для чего живете вы? Я не знаю. Наверное, и ваших действиях, поступках есть некий непостижимый моему пониманию смысл. Возможно.  Это ваша жизнь. Но, это наш, общий мир. И, создавая свой, постарайтесь не разрушить мой. И еще.
     Я прошу. Нет, я требую. Всякий раз, когда вы безжалостно выдергиваете меня из моего мира, нарушая заведенный Природой порядок, всякий раз, когда вы, бездумно протыкаете мое тело острой сталью в нескольких местах,всякий раз, когда вы, по своей прихоти, меняете мою жизнь на свою, пустяшную надежду, воздержитесь хотя бы от малого. Прекратите плевать на меня, и приговаривать- «на удачу». Ваши слюни на моем теле удачи не принесут.  Лишь мне прибавят скорби. И я буду мстить.