Джон Коннор. История моей первой любви

Ольга Дубс
Было мне почти десять лет. Я влюбилась впервые в жизни и, как мне тогда казалось, навсегда. В силу природной сообразительности, я быстро осознала всю безнадежность своего положения, так как предметом моей страсти являлся Джон Коннор из фильма «Терминатор 2» (правильнее будет сказать: актер Эдвард Фёрлонг, сыгравший роль Джона Коннора, но тогда мне было как-то не до этих мелочей).

Хорошо, что у нас уже был видеомагнитофон, ведь я могла любоваться своим принцем практически в любое время, когда родителей не было дома, что я собственно и делала. Приходя из школы, я первым делом включала «видик» и вставляла кассету с фильмом.
Там, на экране, был Джон… такой замечательный… красивый, смелый….
Хотя бы один раз увидеться с ним… поговорить… посмеяться…. Уверена, я бы ему понравилась.
Как уже говорилось, для своих десяти лет я была весьма сообразительной и, конечно, понимала, что это невозможно. Но почему-то все равно продолжала верить….

В тот день у нас было всего четыре урока. Прибежав домой, я кинула портфель в свою комнату,  быстро подогрела суп и устроилась в гостиной смотреть любимое кино.
По сюжету Джон как раз должен был обрадоваться, что теперь у него есть собственный Терминатор, который обязан выполнять его приказы, но вместо этого он вдруг посмотрел прямо на меня.

- Привет, красотка!

От неожиданности я сначала чуть не потеряла сознание, потом, как ненормальная, стала оглядываться по сторонам, пытаясь понять, кому адресовано его обращение….

Он улыбнулся, видимо, поняв моё смущение, затем протянул руку и сказал:

- Давай залезай сюда.

- Это ты мне?...  – кое-как выговорила я и зачем-то снова оглянулась.

- Тебе, конечно! – Джон улыбался своей сногсшибательной улыбкой, от которой кружилась голова, - Давай быстрее, времени мало.

Я, всё еще не понимая, что происходит, протянула ему руку и шагнула в телевизор….
Там была ночь, вокруг огромные небоскребы, Терминатора рядом не наблюдалось, и вообще никого поблизости. Джон все еще держал меня за руку….

- Я давно за тобой наблюдаю. Ты красивая. И ты мне нравишься.

Стоило бы задать ему вопрос, точнее сотню вопросов: как я смогла оказаться здесь, каким образом он меня увидел, что это вообще за место…. Но я лишь ответила:
- Ты мне тоже.

- Прогуляемся?

- Да… Но как же?...

- Терминатор? Можешь не переживать, мне дали немного времени. Со мной ничего не бойся!

Я чуть не расплакалась от счастья! Некоторые девушки всю жизнь ждут, чтобы им сказали что-то вроде: «Со мной ничего не бойся», а мне всего десять лет… Ах, какой же он смелый…. Мысли путались в голове. Дыханье то и дело перехватывало.

Мы гуляли, держась за руки, смеялись, разговаривали о всякой ерунде…. Всё было, как в моих мечтах. Я не замечала времени…. Но сказка не может быть бесконечной….

- Тебе пора, - произнёс Джон, когда мы подошли к телевизору, в котором виднелась моя квартира.
Слеза покатилась по моей щеке. Я не хотела с ним расставаться….

- Не плачь, - видно было, что ему тоже грустно, но он пытался меня подбодрить, - твои родители скоро должны вернуться с работы. Ты ведь не хочешь их напугать, когда будешь вылезать из телевизора, правда?
Я представила эту картину и засмеялась.

-Ну, вот и умница! – он крепко прижал меня к себе.

- Когда мы увидимся снова?

- Через семь лет, в этот же день в 14.00 по московскому времени включи видеокассету, я приду.

Я чуть было опять не разревелась…. Кое-как сдержалась, чтобы Джон не подумал, что связался с какой-то плаксой. Семь лет! Это же целая вечность!

- А…а… раньше никак?

- К сожалению, нет….

Я не стала спрашивать почему. Просто поверила ему на слово.

-  Хорошо. Буду очень ждать…

Я поцеловала его в щеку... и шагнула в телевизор…

И вот уже снова гостиная…. Недоеденный суп. Оглянулась…. На экране всё по сюжету: Джон радуется, что у него теперь есть собственный Терминатор…

Я никому не стала рассказывать эту историю, даже маме. В силу своей сообразительности, понимала, что скорее всего мне просто-напросто никто не поверит. Да, и, честно говоря, если бы это приключилось с кем-нибудь из моих подруг, я бы тоже не поверила.

Через четыре года я снова влюбилась без памяти …. В Пашку из параллельного класса. И даже встречалась с ним целый год. Но кассету с фильмом хранила, как зеницу ока. И еще кое-как уговорила родителей не отдавать видеомагнитофон тете Зое, когда у нас появился DVD-плеер.
В пятнадцать лет мне в голову пришла гениальная идея – отыскать актера, сыгравшего роль Джона Коннора, чтобы не ждать еще два года…. Я с большим трудом достала адрес Эдварда Фёрлонга, написала больше пятидесяти писем…. Но не получила ни одного ответа.

И вот мне исполнилось семнадцать. Дождавшись заветного дня, ровно в 14.00 я включила фильм….
Сидела, затаив дыхание…. Джон на экране был еще совсем мальчишка…. Интересно, когда он придет, какой он будет? Наверно, он стал еще красивее....
Так, мечтая, я не заметила, как фильм закончился…. Странно…. Не могла же я пропустить этот момент?
Включила еще раз. Теперь старалась не отвлекаться на мечты и смотреть очень внимательно. Но… опять ничего…. Снова титры. Так я посмотрела фильм четыре раза подряд….

Джон не пришел…. Не знаю почему…. Может быть, из-за Пашки.... А, возможно, я просто повзрослела и уже не так сильно верила…. 

P.S. Еще через три года я стала совсем взрослой и, вспоминая эту историю, начала почему-то задавать себе и вовсе дурацкие вопросы вроде «откуда Джон знал русский язык?»….