Кипяток

Фэлла Френ
Я выла. Пиналась, кусалась, боялась и вообще. Мне было искренне страшно.
Я впервые ехала в поход. Одна. Да ещё и в водный поход.

"Большое Приключение". Да твою мать, ОГРОМЕННОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ!

Я была в злобе...



Но поезд рано или поздно должен был отойти от перрона. И ринуться туда, куда. Куда? Я сама не знала...

Ну Маша сразу взяла меня в охапку (У нас были полки в поезде соседние. А Карелия - земля не близкая. Да и потом - мы были в одной команде... По любому пришлось бы знакомиться)... и потащила знакомиться.

Виталик и Настя встретили нас приветливо. Собралась маленькая стайка... И мне было уже как-то конфортнее. Хотя..


Вся моя жизнь... Это жизнь одиночки. И социум, более менее неожиданный будоражит нутро. Сразу трудно привыкнуть...

Чувствуешь отчуждение.

Мы все стояли в тамбуре. Сигаретный дым... Заволакивающий. Нет, я не курю. Просто привыкла к дымку, потому что отчим курит.

И когда он забирается в ноздри... Это как знак.



Прошло много времени, как поезд тронулся. Сто раз успели похавать, попить, в туалет сходить, сыграть в карты...

Час ночи на дворе. Маша и Виталик уползли в тамбур на ночную сигарету.

Стук колёс.

Все позаваривали себе чай. Пакетик, пакетик. Это поход. Мечтать конечно не вредно... Но какая там заварка Молочного Оолонга?! Вы с ума сошли?!

Я сижу на краю верхней полки. Оу. Ненароком ударяюсь об какой-то железный угол. И в моей чашке кипяток. Кипяток...